Главная » Статьи

СТАТЬИ



От чего зависят конверсия и средний чек?

1. От сильного предложения, где ценность (польза) услуги или продукта больше чем цена. 2. От предложения сильнее ваших конкурентов 3. От подготовленных обучающих материалов для менеджера по продукту по технологии продаж, которая работает в вашей компании 4. От подготовленных обучающих материалов, которые ваш менеджер дает клиенту 5. От нанятых сильных сотрудников, у которых были хорошие 


Что такое UTM-метки

UTM-метки - рекламный инструмент, который добавляет в хвост ссылки и позволяет нам отслеживать эффективность трафика в сегментах, которые мы сами можем разрезать. Где: UTM_SOURCE - источник трафика (ВКонтакте / METARGET / FACEBOOK / INSTAGRAM / RSA / YANDEX_POISK и т.п.). UTM_MEDIUM - плейсмент (FACE_MOB / INSTA_LENTA / INSTA_STORY / FACE_WEB) и ГЕО (ua / ru 


Схема структуры рекламного аккаунта

Первым делом пишем Название компании/Регион/Плейсмент. Далее создаем группу объявлений, которые включают в себя несколько рекламных креативов (баннеров). Чтобы ускорить создание рекламной кампании, создайте рекламный креатив в рамках группы объявлений, а дальше просто копируйте его и меняйте картинку и его название. Группу объявлений называем так, как называется наша аудитория. Далее нажимаем Ctrl+C, Ctrl+V внутри группы объявлений 


Подготовка бизнес-страницы и рекламного аккаунта к запуску

Подготовка бизнес-страницы Фейсбук 15-25% кликов по рекламным объявлениям приходится на название бизнес страницы, поэтому важно ее правильно оформить. Обычно человек попадает на пустую страницу либо не находит предложения, из-за которого он и переходил на нее, теряется и уходит. Первым делом на странице Фейсбук заполняем обложку и аватар. Обложки для Фейсбук можно найти на сервисе Supa 


Как создать бренд?

Чтобы создать продукт, который нужен клиенту, нужно убрать свои ожидания и обратиться к самому клиенту. Когда клиент покупает ваш продукт, у него есть относительно него какие-то ожидания. А вы подсовываете ему свое видение продукта. И при этом вам кажется, что продукт хороший. Но это не так. Когда раньше люди массово покупали семечки, какую потребность для 


Как определить теплую целевую аудиторию по таргетингу

Заходим в рекламный аккаунт и жмем “Создать объявление”. Переходим в “Создать кампанию”. Цели продвижения Узнаваемость бренда Фейсбуку в этом случае будет плевать на то, сколько трафика придет или сколько произойдет конверсий. Самое важное для него - сделать максимальное количество показов объявления по определенной аудитории. То есть, если аудитория составляет 1000 человек, задача Фейсбука сделать 100 


Экономика продукта

Если до сих пор продаж нету - нужно догонять сейчас же. Прибыль = выручка - расходы Расходы есть постоянные, которые не зависят от количества продаж (аренда офиса/склада, интернет, телефония, з/п сотрудникам, сайт, охрана) и переменные, привязаны к количеству продаж (бонусы менеджерам по продажам, налоги, стоимость привлечения клиента, расходные материалы). Считаем экономику одного заказа, чтобы не 


Подготовка сайта к рекламе

Нужно понимать, что пользователи имеют совершенно разные интересы, заходят с разных устройств, разных браузеров, разных операционных систем. Поэтому нужно, чтобы сайт соответствовал разным требованиям. Для этого ответьте на вопросы. Задайте вопрос себе + своему верстальщику или программисту: На всех ли устройствах показывается сайт? На всех ли браузерах он показан адекватно? На всех ли операционных системах 


Схема поиска работающих связок для сайта

Связка - это эффективность креатива * эффективность сайта * эффективность ЦА. Креатив и сайт мы сможем найти с помощью шпионских сервисов, таких как Паблер. Если видим, что связки держатся долго, значит они рабочие. Просто так деньги никто не сливает. Результат рабочих связок можно повторять для других стран, потому что психология одинакова. Схема представляет собой следующее: 


Привлечение внимания в заголовке

В заголовке должно фигурировать ярко ваше УТП, которое вы уже четко сформулировали. Оно должно быть ярко выражено прямо в заголовке, чтобы четко было понятно, почему стоит обратить пристальное внимание именно на ваше предложение. То есть, естественно, в заголовке будет фигурировать выгода какая-то главная, которую дает ваш продукт. Возможно будет фигурировать проблема, которую ваш продукт будет