Главная » Статьи

СТАТЬИ



Можно ли стать менеджером по продажам в онлайне?

2020 год перевернул мир с ног на голову и показал, что впереди будут те, кто быстрее подстраивается под изменчивый мир.   По данным исследования НИУ ВШЭ и Microsoft в России в прошлом году более 54% российских компаний перешли на удаленный формат работы. Каждая из них нуждается в крутых продажниках, потому что от их работы зависит 


Аудит дизайна полиграфии

1. ЦЕЛЬ: Какая цель продукта и какое действие должен совершить потенциальный клиент, просмотрев эту полиграфию: (Например: повысить лояльность потребителя и популярность бренда, привлечение новой аудитории, поддержания заинтересованности уже имеющейся клиентской базы, наглядно продемонстрировать покупателю достоинства конкретного товара или услуги).   2. ОБЩАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Это распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, 


Как снять видеоотзывы которые продают и избежать частых ошибок

Итак, Вы намерены снять видеоотзывы, которые будут усиливать доверие потенциальных клиентов и увеличивать продажи. Но легко ли снять отзывы, после просмотра которых зрители захотят нажать кнопку «Купить», «Заказать» или «Поделиться»?   Из этой инструкции Вы узнаете: – что представляют собой «продающие» видеоотзывы; – что обязательно должно быть в видеоотзыве;
 – как разговорить клиента;
 – что 


Как закрывать 8 из 10 клиентов

Первое, что вы должны знать и понимать — это то, что практически нереально закрыть клиента с первого касания. Исключение — у вас хороший личный бренд и клиент целенаправленно хочет заказать услугу именно у вас.   Вы должны вести клиента по воронке, которая обычно выглядит вот так: 1. Заявка 2. Обработка заявки (по телефону) 3. Встреча 


5 секретов эффективных продаж

1. ОБРАБАТЫВАЙТЕ ЗАЯВКИ ЗА 15-30 МИНУТ   Клиенты из соц. сетей холоднее, чем из контекста. Специфика соцсетей такова, что люди очень быстро теряют фокус внимания. Вам необходимо связаться с ними, пока они еще помнят о вашем предложении и готовы взаимодействовать.   2. ПРОДАВАЙТЕ В ПЕРЕПИСКАХ!   Пишите в Whatsap/Telegram/Direct! Не у всех ваших клиентов есть 


Заголовки на сайте

Современный пользователь интернет в течении 2-3-х секунд принимает решение остаться на сайте или покинуть его… Если на сайте не то что он искал, или содержание непонятно, пользователь покидает сайт.   Заголовки – это элементы сайта, которые позволяют сразу понять пользователю туда ли он попал и заинтересовать его к просмотру Вашего сайта.   Четкость и ясность 


Продающий сайт

Продающий сайт – это коммерческое предложение, опубликованное в сети интернет.   Вокруг понятия “продающий сайт” образовалось большое количество мифов: – Кто-то думает, что это должен быть ультра креативный и современный дизайн. – Кто-то думает, что продающий сайт, это сайт на котором масса всяких интерактивных элементов, калькуляторов, виджетов. – Есть мнение, что разместив на сайте музыку 


От чего зависят конверсия и средний чек?

1. От сильного предложения, где ценность (польза) услуги или продукта больше чем цена. 2. От предложения сильнее ваших конкурентов 3. От подготовленных обучающих материалов для менеджера по продукту по технологии продаж, которая работает в вашей компании 4. От подготовленных обучающих материалов, которые ваш менеджер дает клиенту 5. От нанятых сильных сотрудников, у которых были хорошие 


Что такое UTM-метки

UTM-метки - рекламный инструмент, который добавляет в хвост ссылки и позволяет нам отслеживать эффективность трафика в сегментах, которые мы сами можем разрезать. Где: UTM_SOURCE - источник трафика (ВКонтакте / METARGET / FACEBOOK / INSTAGRAM / RSA / YANDEX_POISK и т.п.). UTM_MEDIUM - плейсмент (FACE_MOB / INSTA_LENTA / INSTA_STORY / FACE_WEB) и ГЕО (ua / ru 


Схема структуры рекламного аккаунта

Первым делом пишем Название компании/Регион/Плейсмент. Далее создаем группу объявлений, которые включают в себя несколько рекламных креативов (баннеров). Чтобы ускорить создание рекламной кампании, создайте рекламный креатив в рамках группы объявлений, а дальше просто копируйте его и меняйте картинку и его название. Группу объявлений называем так, как называется наша аудитория. Далее нажимаем Ctrl+C, Ctrl+V внутри группы объявлений