Главная » Статьи

СТАТЬИ



5 секретов эффективных продаж

1. ОБРАБАТЫВАЙТЕ ЗАЯВКИ ЗА 15-30 МИНУТ   Клиенты из соц. сетей холоднее, чем из контекста. Специфика соцсетей такова, что люди очень быстро теряют фокус внимания. Вам необходимо связаться с ними, пока они еще помнят о вашем предложении и готовы взаимодействовать.   2. ПРОДАВАЙТЕ В ПЕРЕПИСКАХ!   Пишите в Whatsap/Telegram/Direct! Не у всех ваших клиентов есть 


Заголовки на сайте

Современный пользователь интернет в течении 2-3-х секунд принимает решение остаться на сайте или покинуть его… Если на сайте не то что он искал, или содержание непонятно, пользователь покидает сайт.   Заголовки — это элементы сайта, которые позволяют сразу понять пользователю туда ли он попал и заинтересовать его к просмотру Вашего сайта.   Четкость и ясность 


Продающий сайт

Продающий сайт — это коммерческое предложение, опубликованное в сети интернет.   Вокруг понятия “продающий сайт” образовалось большое количество мифов: — Кто-то думает, что это должен быть ультра креативный и современный дизайн. — Кто-то думает, что продающий сайт, это сайт на котором масса всяких интерактивных элементов, калькуляторов, виджетов. — Есть мнение, что разместив на сайте музыку 


От чего зависят конверсия и средний чек?

1. От сильного предложения, где ценность (польза) услуги или продукта больше чем цена. 2. От предложения сильнее ваших конкурентов 3. От подготовленных обучающих материалов для менеджера по продукту по технологии продаж, которая работает в вашей компании 4. От подготовленных обучающих материалов, которые ваш менеджер дает клиенту 5. От нанятых сильных сотрудников, у которых были хорошие 


Что такое UTM-метки

UTM-метки - рекламный инструмент, который добавляет в хвост ссылки и позволяет нам отслеживать эффективность трафика в сегментах, которые мы сами можем разрезать. Где: UTM_SOURCE - источник трафика (ВКонтакте / METARGET / FACEBOOK / INSTAGRAM / RSA / YANDEX_POISK и т.п.). UTM_MEDIUM - плейсмент (FACE_MOB / INSTA_LENTA / INSTA_STORY / FACE_WEB) и ГЕО (ua / ru 


Схема структуры рекламного аккаунта

Первым делом пишем Название компании/Регион/Плейсмент. Далее создаем группу объявлений, которые включают в себя несколько рекламных креативов (баннеров). Чтобы ускорить создание рекламной кампании, создайте рекламный креатив в рамках группы объявлений, а дальше просто копируйте его и меняйте картинку и его название. Группу объявлений называем так, как называется наша аудитория. Далее нажимаем Ctrl+C, Ctrl+V внутри группы объявлений 


Подготовка бизнес-страницы и рекламного аккаунта к запуску

Подготовка бизнес-страницы Фейсбук 15-25% кликов по рекламным объявлениям приходится на название бизнес страницы, поэтому важно ее правильно оформить. Обычно человек попадает на пустую страницу либо не находит предложения, из-за которого он и переходил на нее, теряется и уходит. Первым делом на странице Фейсбук заполняем обложку и аватар. Обложки для Фейсбук можно найти на сервисе Supa 


Как создать бренд?

Чтобы создать продукт, который нужен клиенту, нужно убрать свои ожидания и обратиться к самому клиенту. Когда клиент покупает ваш продукт, у него есть относительно него какие-то ожидания. А вы подсовываете ему свое видение продукта. И при этом вам кажется, что продукт хороший. Но это не так. Когда раньше люди массово покупали семечки, какую потребность для 


Как определить теплую целевую аудиторию по таргетингу

Заходим в рекламный аккаунт и жмем “Создать объявление”. Переходим в “Создать кампанию”. Цели продвиженияУзнаваемость бренда Фейсбуку в этом случае будет плевать на то, сколько трафика придет или сколько произойдет конверсий. Самое важное для него - сделать максимальное количество показов объявления по определенной аудитории. То есть, если аудитория составляет 1000 человек, задача Фейсбука сделать 100 000 


Экономика продукта

Если до сих пор продаж нету - нужно догонять сейчас же. Прибыль = выручка - расходы Расходы есть постоянные, которые не зависят от количества продаж (аренда офиса/склада, интернет, телефония, з/п сотрудникам, сайт, охрана) и переменные, привязаны к количеству продаж (бонусы менеджерам по продажам, налоги, стоимость привлечения клиента, расходные материалы). Считаем экономику одного заказа, чтобы не