Главная » Статьи » База знаний » 5 секретов эффективных продаж

5 секретов эффективных продаж

1. ОБРАБАТЫВАЙТЕ ЗАЯВКИ ЗА 15-30 МИНУТ
 

Клиенты из соц. сетей холоднее, чем из контекста. Специфика соцсетей такова, что люди очень быстро теряют фокус внимания. Вам необходимо связаться с ними, пока они еще помнят о вашем предложении и готовы взаимодействовать.
 

2. ПРОДАВАЙТЕ В ПЕРЕПИСКАХ!
 

Пишите в Whatsap/Telegram/Direct! Не у всех ваших клиентов есть возможность ответить на звонок. А многие просто НЕ ХОТЯТ общаться голосом, а хотят все узнать в переписке. Это 21 век и это НОРМАЛЬНО. Не игнорируйте желания клиента. Адаптируйтесь под современные механики продаж и зарабатывайте больше!
 

3. ФИШКИ ПРОДАЖ В WHATSAP/DIRECT
 
— Просите номер телефона. Объясните зачем вы берете номер и что конкретно будет в разговоре.
— Ведите клиента вопросами к целевому действию. Каждое ваше сообщение, в идеале, должно оканчиваться вопросом.
Используйте смайлы. Старайтесь не отвечать сухо и шаблонными ответами. Люди ценят индивидуальный подход.
— Используйте стимулы к целевому действию. Скидка/бонус/бронирование цены — если оставят номер сейчас.
— Разговорный язык, меньше официоза. Будьте ближе к вашим клиентам. Но разговаривать все равно лучше на «Вы».
— Отправляйте живые фотографии товара / фото с места проведения услуги. Покажите товар «лицом», без фотошопа. Покажите разницу между более дорогим и дешевым товаром наглядно. Поверьте, это продает.
— Старайтесь отрабатывать возражения «Наперед». Если клиент спросил цену – назовите ему не конкретную цену, а «дельту» и, например, предложите созвониться чтобы подобрать подходящий вариант.
 

4. СКРИПТ ПРОДАЖ ДЛЯ ЗАЯВКИ ИЗ INSTAGRAM
 
— Озвучьте предложение, которое было на креативе, с которого клиент оставил заявку. Упомяните как давно клиент оставил заявку и где именно он ее оставил.
 

Пример: «15 минут назад вы откликнулись на наше предложение в Instagram «Попробовать бесплатное пробное занятие по робототехнике для вашего ребенка»
 

— Клиенту неудобно говорить? Предложите написать в вотсап или перезвонить позже. Как продавать в переписке — смотрите пункт 3.
— Просят перезвонить? Зафиксируйте время и звоните точно в это время. Как запомнить? Используйте CRM системы. Мы рекомендуем использовать для продаж AmoCRM, которую сами используем и внедряем. У одного из наших клиентов только это действие дало прирост продаж на 30%.
— В зависимости от стратегии продаж, в заявке может быть указана доп. информация о клиенте (марка автомобиля, возраст ребенка, ниша клиента и т.д). ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО для персонализации вашего предложения.
 

Пример: «У нас как раз набор в группу от 5 лет и есть еще 2 места»
 

— Выпишите все основные возражения клиентов, которые возникают у вас при переговорах. Подготовьте на них четкие ответы/механики по отработке возражений. У менеджеров по продажам должно быть четкое понимание, как и что отвечать.
 

ПРИМЕРЫ ОТРАБОТКИ ВОЗРАЖЕНИЙ:

«Дорого!»
 
— По сравнению с чем? Вам предлагают точно такое же услуги за ту же цену?
— Я правильно понимаю, что вас все устраивает и вы готовы с нами работать, вопрос остался только в цене?
 

«Вы далеко»
 

— У нас есть бесплатная доставка по городу. При доставке мы все покажем и расскажем. Не понравится – покупать и платить за доставку не нужно. Вам привезти еще что — то?
 

«Я подумаю»
 

— У вас есть сомнения? Можем подумать вместе, если хотите. Имейте ввиду, что мы даем спец. предложение именно сегодня. Если внесете тысячу рублей — цена будет зафиксирована за вами
 

«Сейчас нет денег»
 

— Смотрите, я правильно понимаю, что вас останавливает на данный момент только отсутствие денег? Или есть еще какие-то причины? Если бы я предложил вам скидку, это изменило бы ваше решение?
— Если так, то я могу позвонить вам, когда у вас появится возможность, а сегодня могу закрепить за вами акционные условия. Когда вам позвонить?
 

5. РАБОТАЙТЕ С БАЗОЙ КЛИЕНТОВ
 

— Если клиент не купил по заявке с первого звонка — это не повод скидывать его в отказ. Звоните ПОЗЖЕ с акцией и дожимайте на сделку. Не удаляйте «отказные» контакты. Эта база может кормить вас даже не в самые лучшие времена.
— Используйте рассылки по людям, по которым вы еще не продали. Direct/E-mail.
— Аккумулируйте людей в сообщества. Страница Instagram/группа VK/телеграм-канал — куда угодно.
— Именно здесь, люди, которые еще не созрели до покупки, «прогреваются». Читают ваши посты, знакомятся с вашей компанией, читают про ваш товар. Именно сообщество прогревает клиента со слабого интереса до реального покупателя. Бен Хант давно еще разгадал секрет этого «голубого океана» и придумал свою, наиболее известную в мире маркетологов, «Лестницу узнавания» Ханта.
— Грамотное ведение групп в соц сетях приводит вам в перспективе САМЫЕ дешевые заявки и генерирует адвокатов вашего бренда.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...