Главная » Статьи » База знаний » От чего зависят конверсия и средний чек?

От чего зависят конверсия и средний чек?

1. От сильного предложения, где ценность (польза) услуги или продукта больше чем цена.
2. От предложения сильнее ваших конкурентов
3. От подготовленных обучающих материалов для менеджера по продукту по технологии продаж, которая работает в вашей компании
4. От подготовленных обучающих материалов, которые ваш менеджер дает клиенту
5. От нанятых сильных сотрудников, у которых были хорошие результаты в продажах до вашей компании
6. От тренера, который качественно обучит сотрудников, и они сдадут экзамен
7. От финансовой мотивации на результат
8. От скорости обработки заявок
9. От настойчивости менеджера по продажам
10. От скриптов
11. От контроля скриптов
12. От горячести и качественности заявок
13. От наличия видео отзывов о вашей компании
14. От дизайна и структуры продающих материалов
15. От экспертных полезных материалов, которые ваш менеджер дает клиенту
16. От компетентности руководителя отдела продаж
17. От наличия соревнования в отеле продаж
18. От публикаций экспертных статей в СМИ
19. От постоянных акциях и скидках, которые побуждают клиента купить в короткий срок
20. От нематериальной мотивации
21. От настроя менеджера
22. От CRM системы — где заявки и задачи по ним не будут теряться
23. От ежеквартальной переаттестации менеджеров


(голосов: 1)
Загрузка...