профессиональная настройка

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАММЫ

6 лет ежедневной практики

Контекстная реклама - это...

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с поисковым запросом (ключевым словом), выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
 

Контекстная реклама действует избирательно и отображается пользователям поисковиков, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

 
Выбор рекламного инструмента зависит от того, насколько быстро вам нужны новые клиенты. Контекстная реклама это инструмент быстрого привлечения потенциальных клиентов.

ВЫБЕРИТЕ РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ

соответствующий нуждам вашего бизнеса
1-й пакет
2500 грн
● Групп товаров/услуг - до 5
● Объявлений - 1 на группу
● Ключевых слов - до 100
● Подключение Google Analitycs
● Настройка - 3 рабочих дня
● Бесплатное ведение – 5 дней
● Сопровождение – 2000 грн/мес

2-й пакет
4500 грн
● Групп товаров/услуг - до 10
● Объявлений - 2 на группу
● Ключевых слов - до 300
● Подключение Google Analitycs
● Ремаркетинг
● КМС
● Настройка - 4 рабочих дня
● Бесплатное ведение – 10 дней
● Сопровождение – 2500 грн/мес
● Промокод - 2000 грн
3-й пакет
от 5500 грн
● Групп товаров/услуг - до 15
● Объявлений - 3 на группу
● Ключевых слов - более 500
● Подключение Google Analitycs
● Ремаркетинг
● Настройка конверсий
● Настройка целей
● Динамические объявления
● Ежемесячная отчетность
● А/Б-тестирование
● Настройка - 6 рабочих дня
● Бесплатное ведение – 15 дней
● Сопровождение – 3500 грн/мес
● Промокод - 2000 грн

Дополнительные услуги

Принцип работы: показать товары с названием, коротким описанием, фото и ценой.
 

Самая конверсионная реклама для интернет-магазинов в плане первой покупки потому, что клиент видит цену и фото что чаще всего является одним из основных факторов покупки.
 

Этапы:
– создание аккаунта Google Ads
– создание аккаунта Google Merchant Center
– создание аккаунта Google Analytics и настройка целей
– ТЗ для правок на сайте которые необходимы чтобы сайт прошел модерацию для товарной рекламы
– ТЗ для программиста по настройке фида (либо наш программист это делает)
– оптимизация фида вместе с программистом (если необходимо)
– настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
– оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки – от 4000 грн
Ведение (оптимизация) – от 2500 грн/месяц

Принцип работы: показывать товары которые клиент реально просматривал на сайте.
 

Настройки довольно гибкие, можно показывать тем кто положил что-то в корзину или совершал какие-то определенные действия (например просмотрел более 6 товаров или посетил более 5 страниц), или постоянным клиентам которые уже зарегистрированы на сайте.
 

Для работы ремаркетинга нужен фид в мерчанте потому, что на его основе будут показаны товары в объявлениях которые были просмотрены. Поэтому чаще всего его настраивают уже после Google Shopping рекламы, как дополнение к увеличению конверсии.
 

Этапы:
– создание аккаунта Google Ads
– создание аккаунта Google Merchant Center
– создание аккаунта Google Analytics и настройка целей и его настройка под динамический ремаркетинг
– ТЗ для программиста для установки кода ремаркетинга на сайт
– Создание списков динамического ремаркетинга (и сроков)
– Создание списков исключений
– ТЗ для правок на сайте которые необходимы чтобы сайт прошел модерацию для товарной рекламы
– ТЗ для программиста по настройке фида (либо наш программист это делает)
– оптимизация фида вместе с программистом (если необходимо)
– настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
– оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки – от 4000 грн
Ведение (оптимизация) – от 2000 грн/месяц

Принцип работы: гугл использует индекс сайта в поиске (тайтлы, дикрипшены и тд), и на их основе показывает рекламу (то есть сам подбирает запросы и страницы для сайта). Страницы которые он будет выбирать можно контролировать (например раздел телевизоров на сайте или холодильников).
 

Очень удобен для интернет-магазинов потому, что у них обычно очень много страниц и вручную для каждой создать поисковые объявления и подобрать запросы довольно тяжело.
 

Этапы:
– создание аккаунта Google Ads
– создание аккаунта Google Analytics и настройка целей
– настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
– оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки – от 2500 грн
Ведение (оптимизация) – от 2000 грн/месяц

Принцип работы: Google сам создаёт объявления на основе фида, и сам решает, где их и кому показать (поиск, кмс, ютуб, ремаркетинг). Все работает на основе машинного обучения.
 

Неплохо работает, если настроены конверсии (звонки, заказы и тд). Довольно легко настраивается, имеет мало контроля с нашей стороны, нужна постоянная оптимизация (особенно в начале).
 

Этапы:
– создание аккаунта Google Ads
– создание аккаунта Google Merchant Center
– создание аккаунта Google Analytics и настройка целей
– ТЗ для правок на сайте которые необходимы чтобы сайт прошел модерацию для товарной рекламы
– ТЗ для программиста по настройке фида (либо наш программист это делает)
– оптимизация фида вместе с программистом (если необходимо)
– настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
– оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки – от 2500 грн
Ведение (оптимизация) – от 2000 грн/месяц

Точная стоимость услуги рассчитывается для каждого проекта индивидуально, зависит от того:
● создан ли аккаунт Google Ads
● создан ли аккаунта Google Merchant Center
● создан ли аккаунта Google Analytics и так далее

Поддержка / ведение / сопровождение

рекламной кампании включает в себя:

● мониторинг позиций показа объявлений
● корректировку ставок (чтобы вы не переплачивали за клики)
● расширение списка ключевых слов
● добавление минус слов (расширение списка нерелевантных запросов)
● оперативное решение любых вопросов: включение/отключение рекламы, изменение расписания/гео и т.д.

Настройка рекламной кампании

1. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Глубокое исследование Вашего бизнеса и тщательная конкурентная разведка. Мы не приступим к началу работы, пока не изучим все за и против.

2. ПОРАСКИНЕМ МОЗГАМИ

На основе полученных результатов детально продумаем и грамотно составим семантическое ядро.

3. ЗАКИНЕМ УДОЧКИ

Сгенерируем ключевые слова, разобьем их на группы, создадим карту пересечений и спарсим по ней тысячи и тысячи высокочастотных ключевых фраз.

4. ФИЛЬТРАЦИЯ

После полученных результатов вычистим всё самое ненужное, составим список минус слов, разделим группы ключевых фраз на горячие, теплые и холодные ветки.

5. НАПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Написание сочных, продуманных и продающихся текстов объявлений.

6. ЗНАКОМСТВО С ADWORDS

Создание аккаунта под ключ, заполнение визитки компании, обучаем Вас интерфейсу Google Adwords.

7. КОРРЕКТИРОВКА

Переносим и настраиваем все рекламные объявления, обозначаем стратегию, выставляем ставки, проходим модерацию.

8. ЗАПУСК

Согласовываем, все ли Ваши предпочтения были учтены. Пополняем бюджет и включаем рекламную кампанию.

9. ВЕДЕНИЕ

Оптимизируем рекламные кампании для достижения оптимальной стоимости заявки.

АУДИО-ОТЗЫВЫ

(размещено с разрешения клиентов)

Сергей (santex.kiev.ua)
Юрий (heritage-ukraine.com)
Андрей (santex.in.ua)
Иван (raznorabochie.com.ua)
Дмитрий (vip-trans.kiev.ua)
Сергей (mebex.kiev.ua)
Рассчитайте окупаемость вашей будущей рекламной кампании в Google Ads
за 15 минут с помощью нашего калькулятора

Калькулятор окупаемости контекстной рекламы

  • Количество кликов в день
  • Стоимость кликов в день (грн/руб)
  • Кол-во переходов на сайт в месяц
  • Стоимость всех кликов
  • Оплата за работу специалиста за месяц
  • Конверсия сайта, %
  • Кол-во заявок с сайта
  • Цена заявки (грн/руб)
  • Конверсия отдела продаж, %
  • Количество продаж
  • Средний чек (грн/руб)
  • Маржа (грн/руб)
  • Оборот (грн/руб)
  • ROI, % в мес.
Прибыль с продаж минус затраты на рекламу (грн/руб) 0
Инструкция

Заполните все поля, где написано “Введите значение”.

Узнайте количество кликов в день и их стоимость используя планировщик ключевых слов

1. Выберите все релевантные ключевые слова.

2. Укажите регион показа объявлений (геотаргетинг).

3. Выберите тип соответствия

4. Нажмите “Добавить в план”

5. В вертикальном меню найдите и нажмите “Обзор плана”. Полученные данные примените в калькуляторе.

Если вам пока не известна конверсия вашего сайта, поставьте приблизительное значение, к примеру 5%.

Конверсия отдела продаж подразумевает, что не все, кто оставил заявку на сайте, станут вашими клиентами. Если вы не знаете точный процент конверсий, введите цифру от 50 до 85%.

Средний чек = выручка за период / кол-во продаж

Маржа или прибыль, которую вы имеете со среднего чека.

Меняя исходные данные, можете увидеть, как меняется прибыль с рекламной кампании.