профессиональная настройка

КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАММЫ

6 лет ежедневной практики

ВЫБЕРИТЕ РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ

соответствующий нуждам вашего бизнеса
1-й пакет
2500 грн
● Групп товаров/услуг - до 5
● Объявлений - 1 на группу
● Ключевых слов - до 100
● Подключение Google Analitycs
● Настройка - 3 рабочих дня
● Бесплатное ведение – 7 дней
● Сопровождение – 2000 грн/мес

2-й пакет
4000 грн
● Групп товаров/услуг - до 10
● Объявлений - 2 на группу
● Ключевых слов - до 300
● Подключение Google Analitycs
● Ремаркетинг
● КМС
● Настройка - 4 рабочих дня
● Бесплатное ведение – 10 дней
● Сопровождение – 2500 грн/мес
● Промокод - 2000 грн
3-й пакет
от 5500 грн
● Групп товаров/услуг - до 15
● Объявлений - 3 на группу
● Ключевых слов - более 500
● Подключение Google Analitycs
● Ремаркетинг
● Настройка конверсий
● Настройка целей
● Динамические объявления
● Ежемесячная отчетность
● А/Б-тестирование
● Настройка - 6 рабочих дня
● Бесплатное ведение – 14 дней
● Сопровождение – 3500 грн/мес
● Промокод - 2000 грн

Дополнительные услуги

Принцип работы: показать товары с названием, коротким описанием, фото и ценой.
 

Самая конверсионная реклама для интернет-магазинов в плане первой покупки потому, что клиент видит цену и фото что чаще всего является одним из основных факторов покупки.
 

Этапы:
— создание аккаунта Google Ads
— создание аккаунта Google Merchant Center
— создание аккаунта Google Analytics и настройка целей
— ТЗ для правок на сайте которые необходимы чтобы сайт прошел модерацию для товарной рекламы
— ТЗ для программиста по настройке фида (либо наш программист это делает)
— оптимизация фида вместе с программистом (если необходимо)
— настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
— оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки — от 4000 грн
Ведение (оптимизация) — от 2500 грн/месяц

Принцип работы: показывать товары которые клиент реально просматривал на сайте.
 

Настройки довольно гибкие, можно показывать тем кто положил что-то в корзину или совершал какие-то определенные действия (например просмотрел более 6 товаров или посетил более 5 страниц), или постоянным клиентам которые уже зарегистрированы на сайте.
 

Для работы ремаркетинга нужен фид в мерчанте потому, что на его основе будут показаны товары в объявлениях которые были просмотрены. Поэтому чаще всего его настраивают уже после Google Shopping рекламы, как дополнение к увеличению конверсии.
 

Этапы:
— создание аккаунта Google Ads
— создание аккаунта Google Merchant Center
— создание аккаунта Google Analytics и настройка целей и его настройка под динамический ремаркетинг
— ТЗ для программиста для установки кода ремаркетинга на сайт
— Создание списков динамического ремаркетинга (и сроков)
— Создание списков исключений
— ТЗ для правок на сайте которые необходимы чтобы сайт прошел модерацию для товарной рекламы
— ТЗ для программиста по настройке фида (либо наш программист это делает)
— оптимизация фида вместе с программистом (если необходимо)
— настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
— оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки — от 4000 грн
Ведение (оптимизация) — от 2000 грн/месяц

Принцип работы: гугл использует индекс сайта в поиске (тайтлы, дикрипшены и тд), и на их основе показывает рекламу (то есть сам подбирает запросы и страницы для сайта). Страницы которые он будет выбирать можно контролировать (например раздел телевизоров на сайте или холодильников).
 

Очень удобен для интернет-магазинов потому, что у них обычно очень много страниц и вручную для каждой создать поисковые объявления и подобрать запросы довольно тяжело.
 

Этапы:
— создание аккаунта Google Ads
— создание аккаунта Google Analytics и настройка целей
— настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
— оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки — от 2500 грн
Ведение (оптимизация) — от 2000 грн/месяц

Принцип работы: Google сам создаёт объявления на основе фида, и сам решает, где их и кому показать (поиск, кмс, ютуб, ремаркетинг). Все работает на основе машинного обучения.
 

Неплохо работает, если настроены конверсии (звонки, заказы и тд). Довольно легко настраивается, имеет мало контроля с нашей стороны, нужна постоянная оптимизация (особенно в начале).
 

Этапы:
— создание аккаунта Google Ads
— создание аккаунта Google Merchant Center
— создание аккаунта Google Analytics и настройка целей
— ТЗ для правок на сайте которые необходимы чтобы сайт прошел модерацию для товарной рекламы
— ТЗ для программиста по настройке фида (либо наш программист это делает)
— оптимизация фида вместе с программистом (если необходимо)
— настройка и запуск рекламы в аккаунте Google Ads
— оптимизация рекламы в аккаунте Google Ads
 

Стоимость настройки — от 2500 грн
Ведение (оптимизация) — от 2000 грн/месяц

Точная стоимость услуги рассчитывается для каждого проекта индивидуально, зависит от того:
● создан ли аккаунт Google Ads
● создан ли аккаунта Google Merchant Center
● создан ли аккаунта Google Analytics и так далее

Поддержка / ведение / сопровождение

рекламной кампании включает в себя:

● мониторинг позиций показа объявлений
● корректировку ставок (чтобы вы не переплачивали за клики)
● расширение списка ключевых слов
● добавление минус слов (расширение списка нерелевантных запросов)
● оперативное решение любых вопросов: включение/отключение рекламы, изменение расписания/гео и т.д.

Настройка рекламной кампании

1. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Глубокое исследование Вашего бизнеса и тщательная конкурентная разведка. Мы не приступим к началу работы, пока не изучим все за и против.

2. ПОРАСКИНЕМ МОЗГАМИ

На основе полученных результатов детально продумаем и грамотно составим семантическое ядро.

3. ЗАКИНЕМ УДОЧКИ

Сгенерируем ключевые слова, разобьем их на группы, создадим карту пересечений и спарсим по ней тысячи и тысячи высокочастотных ключевых фраз.

4. ФИЛЬТРАЦИЯ

После полученных результатов вычистим всё самое ненужное, составим список минус слов, разделим группы ключевых фраз на горячие, теплые и холодные ветки.

5. НАПИСАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Написание сочных, продуманных и продающихся текстов объявлений.

6. ЗНАКОМСТВО С ADWORDS

Создание аккаунта под ключ, заполнение визитки компании, обучаем Вас интерфейсу Google Adwords.

7. КОРРЕКТИРОВКА

Переносим и настраиваем все рекламные объявления, обозначаем стратегию, выставляем ставки, проходим модерацию.

8. ЗАПУСК

Согласовываем, все ли Ваши предпочтения были учтены. Пополняем бюджет и включаем рекламную кампанию.

9. ВЕДЕНИЕ

Оптимизируем рекламные кампании для достижения оптимальной стоимости заявки.

АУДИО-ОТЗЫВЫ

(размещено с разрешения клиентов)

Сергей (santex.kiev.ua)
Юрий (heritage-ukraine.com)
Андрей (santex.in.ua)
Иван (raznorabochie.com.ua)
Дмитрий (vip-trans.kiev.ua)
Сергей (mebex.kiev.ua)
Рассчитайте окупаемость вашей будущей рекламной кампании в Google Adwords за 15 минут с помощью нашего калькулятора.

Калькулятор окупаемости контекстной рекламы

  • Количество кликов в день
  • Стоимость кликов в день (грн/руб)
  • Кол-во переходов на сайт в месяц
  • Стоимость всех кликов
  • Оплата за работу специалиста за месяц
  • Конверсия сайта, %
  • Кол-во заявок с сайта
  • Цена заявки (грн/руб)
  • Конверсия отдела продаж, %
  • Количество продаж
  • Средний чек (грн/руб)
  • Маржа (грн/руб)
  • Оборот (грн/руб)
  • ROI, % в мес.
Прибыль с продаж минус затраты на рекламу (грн/руб) 0
Инструкция

Заполните все поля, где написано «Введите значение».

Узнайте количество кликов в день и их стоимость используя планировщик ключевых слов

1. Выберите все релевантные ключевые слова.

2. Укажите регион показа объявлений (геотаргетинг).

3. Выберите тип соответствия

4. Нажмите «Добавить в план»

5. В вертикальном меню найдите и нажмите «Обзор плана». Полученные данные примените в калькуляторе.

Если вам пока не известна конверсия вашего сайта, поставьте приблизительное значение, к примеру 5%.

Конверсия отдела продаж подразумевает, что не все, кто оставил заявку на сайте, станут вашими клиентами. Если вы не знаете точный процент конверсий, введите цифру от 50 до 85%.

Средний чек = выручка за период / кол-во продаж

Маржа или прибыль, которую вы имеете со среднего чека.

Меняя исходные данные, можете увидеть, как меняется прибыль с рекламной кампании.