Главная » Статьи » Что такое UTM-метки

Что такое UTM-метки

UTM-метки – рекламный инструмент, который добавляет в хвост ссылки и позволяет нам отслеживать эффективность трафика в сегментах, которые мы сами можем разрезать.

Где:

UTM_SOURCE – источник трафика (ВКонтакте / METARGET / FACEBOOK / INSTAGRAM / RSA / YANDEX_POISK и т.п.).

UTM_MEDIUM – плейсмент (FACE_MOB / INSTA_LENTA / INSTA_STORY / FACE_WEB) и ГЕО (ua / ru / kz).

UTM_CAMPAIGN – аудитория (интерес).

UTM_CONTENT – баннер.

UTM_TERM – текст.

Этот инструмент позволит нам отслеживать, какая площадка, аудитория, канал, кампания, объявления более эффективны.

Не стоит бояться того, как выглядит этот инструмент. В использовании он прост и понятен. Все данные произвольно заполняются вами. Сами будем писать сюда то, что захотите.

Плейсмент – то, где мы показываем рекламную кампанию. Это Инстаграм Сторис, Фейсбук Лента и т.д.


(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...