SEO-продвижение


План работ (этапы продвижения сайта)

1) Внутренняя оптимизация сайта

● Анализ конкурентов из ТОП 10
● Составление рекомендаций по структуре сайта (на основе анализа конкурентов и запросов)
● Сбор семантики
● Кластеризация (группировка) запросов под категории структуры
● Сео-аудит и технический аудит сайта (дубли страниц, скорость загрузки, индексация страниц, ошибки, анализ корректности адресов страниц, правильность заполнения Robots.txt, Sitemap.xml и т.д.)
● Доработки программисту
● Установка/настройка систем аналитики – Яндекс Метрики и Google Analytics, добавление сайта в Яндекс Вебмастер и Google Search Console.
● Настройка целей в системах статистики: анализ функционала сайта, определение основных параметров оценки конверсии сайта, настройка отслеживания целевых действий пользователей
● Добавление сайта в Google Мой бизнес
● Составление мета-данных на основе ядра запросов (Title/description, H1-H6, Альт-теги к изображениям)
● Составление ТЗ копирайтеру (при отсутствии/некорректности SEO-текстов на продвигаемых страницах)
● Проверка вебмастеров Яндекс и Google на наличие ошибок, внедрение рекомендаций поисковых систем
● Внесение мета-данных на посадочные страницы
● Проверка текстов (написанных копирайтером) на соответствие ТЗ; Добавление в сервис Яндекс Оригинальные тексты
● Размещение текстов (которые были написаны копирайтером и утверждены в отчетный период)
● Анализ посещаемости ресурса в различных срезах (количество посетителей, источники трафика, процент отказов и т.д.) – проводится каждые 2 недели
● Анализ динамики позиций сайта в поисковых системах Яндекс – проводится каждые 2 недели

2) Внешняя оптимизация (со второго месяца)

● Наращивание ссылочного профиля сайта (размещение «вечных ссылок» на сайтах-донорах, каждую ссылку сопровождает тематический текст, для того чтобы ссылка на продвигаемый сайт смотрелось органически) работаем с биржей Миралинкс, предоставляет больше количество площадок, среди которых выбираем сугубо тематические или же около тематические. Т.е. если на Вас ссылаются авторитетные ресурсы, с большим количеством трафика — это однозначный плюс, который играет в положительную сторону при продвижении.
● Составление ТЗ для сопроводительных статей
● Подбор площадок
● Размещение ссылок
● Проверка качества анкор листа
● Крауд-маркетинг — размещение отзывов на форумах, блогах и прочих около тематических- тематических ресурсах, для проработки поведенческих факторов, формирования естественного ссылочного профиля, создания фактора доверия к сайту со стороны новых пользователей + траст от поисковых систем. Потому что если на сайт ссылаются только статейные ссылки, это может выглядеть подозрительно для поисковых систем.
● Отбор анкоров
● Составление ТЗ крауд-маркетологу
● Добавление сайта в справочники, каталоги, агрегаторы и т.д.
● Добавление статей в блог, выполнение внутренней перелинковки
● Анализ посещаемости ресурса в различных разрезах (визиты, просмотры, посетители, новые посетители, отказы, глубина просмотра, время на сайте) – проводится каждые 2 недели
● Анализ динамики позиций сайта в поисковых системах Яндекс – проводится каждые 2 недели
● Исправление ошибок и применение рекомендаций через Яндекс Вебмастер
● Анализ индексации проведенных на сайте изменений

Возможна оплата по безналу и заключение договора.