Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Аудит дизайна полиграфии

Аудит дизайна полиграфии

1. ЦЕЛЬ:
Какая цель продукта и какое действие должен совершить потенциальный клиент, просмотрев эту полиграфию:
(Например: повысить лояльность потребителя и популярность бренда, привлечение новой аудитории, поддержания заинтересованности уже имеющейся клиентской базы, наглядно продемонстрировать покупателю достоинства конкретного товара или услуги).
 

2. ОБЩАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Это распределение предметов и фигур в пространстве, установление соотношения объемов, пропорций и цвета. Распределение акцентов на главных объектах, и придание большей значимости важным элементам, тактильные ощущения (если есть образец продукции).
 

3. КАЧЕСТВО КАРТИНОК, ФОТОГРАФИЙ, ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Контент картинок и фотографий привлекает внимание и способствует более доверительной атмосфере, так как подтверждает реальность товара или популярность предложения:
– качество фотографий (четкость, яркость, насыщенность);
– расположение картинок, акценты, эффектные образы.
 

4. КОНТЕНТ НАПОЛНЕНИЯ, ШРИФТЫ
– информация должна иметь грамотную структуру, без ошибок;
– читабельность основного текста простой и понятный язык. Важно легко и кратко подавать информацию;
– контент заголовков и текста, несет ли он суть, смысл и информацию о продукте;
– размещение текстовых блоков, использование шрифтов, акцент на важной информации.


(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...