Схема структуры рекламного аккаунта
Первым делом пишем Название компании/Регион/Плейсмент.
Далее создаем группу объявлений, которые включают в себя несколько рекламных креативов (баннеров).
Чтобы ускорить создание рекламной кампании, создайте рекламный креатив в рамках группы объявлений, а дальше просто копируйте его и меняйте картинку и его название.
Группу объявлений называем так, как называется наша аудитория.
Далее нажимаем Ctrl+C, Ctrl+V внутри группы объявлений и получаем 2 группы объявлений с уже внесенными креативами, а далее лишь меняем название групп объявлений на другую аудиторию.
Далее копируем кампанию и меняем название кампании на другой источник трафика.
Остается поменять плейсменты в группах объявлений и в каждом креативе.
Когда у нас готовы все плейсменты, мы копируем созданное дерево и заменяем геопозицию, к примеру, с UA на RU.
Таким образом создается понятная структура аккаунта, над которой не нужно сидеть ночами и которой просто управлять.
Чек-лист запуска рекламной кампании в Facebook
Шаг 1. Готовим бизнес страницы и рекламный аккаунт к запуску.
Шаг 2. Создаем аудитории для рекламы:
- ➖ кастомные (пользовательские) аудитории (при их наличии);
- ➖ луклайк (похожие) аудитории.
Шаг 3. Определяем теплые целевые аудитории по таргетингу.
Шаг 4. Склеиваем креативы с целевыми аудиториями и делим их на сегменты и подсегменты.
Шаг 5. Быстро и удобно метим UTM-метками каждый подсегмент рекламной кампании.
Шаг 6. Выставляем бюджет рекламной кампании.
Шаг 7. Запускаем в 00:01 на следующие сутки.