Главная » Статьи » Схема структуры рекламного аккаунта

Схема структуры рекламного аккаунта

Первым делом пишем Название компании/Регион/Плейсмент.

Далее создаем группу объявлений, которые включают в себя несколько рекламных креативов (баннеров).

Чтобы ускорить создание рекламной кампании, создайте рекламный креатив в рамках группы объявлений, а дальше просто копируйте его и меняйте картинку и его название.

Группу объявлений называем так, как называется наша аудитория.

Далее нажимаем Ctrl+C, Ctrl+V внутри группы объявлений и получаем 2 группы объявлений с уже внесенными креативами, а далее лишь меняем название групп объявлений на другую аудиторию.

Далее копируем кампанию и меняем название кампании на другой источник трафика.

Остается поменять плейсменты в группах объявлений и в каждом креативе.

Когда у нас готовы все плейсменты, мы копируем созданное дерево и заменяем геопозицию, к примеру, с UA на RU.

Таким образом создается понятная структура аккаунта, над которой не нужно сидеть ночами и которой просто управлять.

Чек-лист запуска рекламной кампании в Facebook

Шаг 1. Готовим бизнес страницы и рекламный аккаунт к запуску.

Шаг 2. Создаем аудитории для рекламы:

  • ➖ кастомные (пользовательские) аудитории (при их наличии);
  • ➖ луклайк (похожие) аудитории.

Шаг 3. Определяем теплые целевые аудитории по таргетингу.

Шаг 4. Склеиваем креативы с целевыми аудиториями и делим их на сегменты и подсегменты.

Шаг 5. Быстро и удобно метим UTM-метками каждый подсегмент рекламной кампании.

Шаг 6. Выставляем бюджет рекламной кампании.

Шаг 7. Запускаем в 00:01 на следующие сутки.


(голосов: 1)
Загрузка...