Главная » Блог » Заказчик и агентство. Возможно ли партнерство?

Заказчик и агентство. Возможно ли партнерство?

Мы уже неоднократно получали предложения от заказчиков по поводу партнерства, но договориться о сотрудничестве по принципу «выиграл — выиграл», до сих пор не получилось. Мы объясним почему.
 
Сторона, предлагающая партнерство, обычно рассчитывает на то, что агентство согласится выполнять работу за возможный будущий доход. И, с одной стороны, это кажется логичным: получишь деньги только тогда, когда от твоей деятельности будет результат (клиенты, сделки, прибыль).
 
С другой стороны… Одна из задач маркетинга, которую мы обеспечиваем для клиентов, направлена на увеличение входящих обращений от потенциальных клиентов (лидов), но …на этом наша работа заканчивается и то, что происходит дальше с лидом, остается для нас «за кадром»:

  • ● была ли заявка вовремя и качественно обработана (возможно, менеджеры просто не отвечают на звонки или сообщения),
  • ● была ли заявка выполнена на высоком уровне и в срок,
  • ● остался ли клиент доволен на столько, чтобы оставить положительный отзыв и рекомендовать компанию,
  • ● была ли работа (логистика) организована так, чтобы извлечь максимальных доход,
  • ● влияние сезонности на продажи,
  • ● ценовая политика компании и т. д.

 
Именно вышеперечисленное приносит деньги, которые партнеры намерены делить. А реклама — всего лишь инвестиция включающая в себя риски. Агентство не может «держать руку на пульсе» операционной деятельности компании: это не ее головная боль и компетенции. Партнерство возможно только при идеальных условиях или близких к этому.
 
Кроме того, чаще всего агентства (включая наше) работает по предоплате, исключая риски невыплаты зарплаты своим сотрудникам и обмана со стороны заказчика. Иначе никак.
 
Эту тему можно продолжать, но, надеюсь, вы уловили суть.
 
Если же вы настроены заказывать услуги комплексно, рассчитывая на хорошую скидку, или можете предложить альтернативную модель, рады будем вам помочь!


(голосов: 1)
Загрузка...