Что делает сайт продающим?
Определение “продающий сайт” лично у меня вызывает раздражение. Это все равно что писать на упаковке растительного масла “не содержит холестерина”. Кто в теме, поймут.
Я к тому, что любой сайт посвященный какому-либо бизнесу так или иначе “продает”. Продает даже визитка, на которой написано, чем вы занимаетесь: если у человека есть нужда в ваших услугах, вероятно, он к вам обратиться.
И все же, давайте разберемся, что делает сайт более или менее продающим.
Когда пользователь (потенциальный клиент) первый раз знакомится с вашей компанией через сайт, у него есть ряд, пусть даже неосознанных, вопросов.
Допустим, что у вас одна страница на сайте – лендинг. Он разделен на смысловые блоки. Визуально, это как этажи в многоэтажном здании.
Когда вы скроллите мышкой вниз, вы словно спускаетесь на лифте по этажам здания.
Каждый блок отвечает на определенный вопрос посетителя.
К примеру, на вопрос:
● кто вы такие? отвечает блок первого экрана и “О компании”
● что делаете? – блок Услуги
● что уже сделали? – Портфолио
● насколько хорошо сделали? – Отзывы и галерея работ
и так далее
Чем больше вопросов вы закрыли, тем более “продающий” эффект имеет сайт. В этом вся магия.
Нельзя забывать о хорошем дизайне, кнопках с призывом к действию, акционных предложениях с таймером обратного отсчета до конца акции. Но если вам нечего рассказать клиенту о себе, все это лишь “дешевая” манипуляция, которая не сработает.