А что, если вы создадите не продающий сайт?
В комментариях под нашим рекламным постом с оффером “Создадим продающий сайт для вашего бизнеса” один из пользователей задал вопрос.
“А если создадите, но не продающий? Или дорого продающий, затраты компенсируете или все ложится на плечи заказчика?”
Наш ответ.
Ваш сайт можно смело назвать коммерческим предложением опубликованным в Интернете. (Об этом мы уже писали в предыдущих статьях)
«Не продающим» оно может получиться в случае, если его содержание не интересно и/или непонятно аудитории, которой вы его показываете.
Еще раз. Предложение должно:
1) Быть интересным/полезным
2) Быть понятным
3) Демонстрироваться целевой аудитории
Теперь по каждому пункту.
1) Будет ли оно интересно, зависит от вас:
– предлагаете ли вы товары/услуги на которые есть спрос?
– по адекватной цене?
– как насчет качества, гарантий?
– а учли сезонность?
Чтобы уверенно ответить на каждый вопрос, нужен маркетинговый анализ.
2) Будет ли ваше “коммерческое предложение” понято – зависит от нас. Мы его упаковываем (разрабатываем структуру и дизайн сайта) руководствуясь: поставленными целями, техзаданием, нашим опытом, вашими вкусами и пожеланиями.
3) Выбор аудитории (кто, когда и где увидит ваш сайт) – задача рекламы (ответственность маркетолога).
В нашей компетенции пункты 2 и 3 (последний, если мы создаем и ведем вашу рекламу).
Клиенты довольны нашей работой: обращаются за услугой повторно (нескольким клиентам сделали 2-4 сайтов), оставляют отзывы, рекомендуют знакомым. Все это говорит в пользу качества нашей работы.
Оставьте заявку и мы предоставим вам всю информацию, чтобы у вас не осталось сомнений!