Главная » Design » Как выбрать идеальный фон для сайта

Как выбрать идеальный фон для сайта

Если вы спросите, что производит первое впечатление на посетителей вашего сайта, то скорее всего это фоновое изображение.

 

Это первое, что видят люди, и оказывает позитивное или негативное влияние на то, как они воспримут ваш бренд. Беда в том, что большинство не тратит достаточно времени на то, чтобы подобрать подходящий фон проектируя сайт под свой бренд.

 

Почему фоновое изображение имеет значение

 

Сколько времени, по вашему мнению, нужно чтобы произвести первое положительное впечатление на посетителей сайта? Может быть, 5, 10 или 15 секунд? Согласно последним исследованиям, у вас не так много времени. Для того, чтобы пользователь сформировал мнение о вашем сайте, требуется около 50 миллисекунд – или 0,05 секунд. Google подтвердил эту цифру своими исследованиями, заявив, что для некоторых людей достаточно даже 17 миллисекунд в экстремальных ситуациях.

 

Отдельные исследования показывают, что первые впечатления на 94% связаны с дизайном. Только 6 процентов связаны с самим контентом! Когда формируется негативное первое впечатление, часто упоминаются такие вещи, как сложные и загруженные макеты, плохо подобранные цвета, мелкий шрифт и всплывающие рекламные объявления.

 

Поскольку фон веб-сайта занимает большую часть страницы, можно смело утверждать, что ни один элемент дизайна не оказывает более сильного влияния на формирование первого впечатления посетителя, чем фон. Итак, если вы хотите снизить показатель отказов и создать более сильный имидж бренда, самым первым элементом дизайна должен быть фон.

 

Выбор правильного фона

 

Выбрать фон нелегко. Это важная часть общего дизайна вашего сайта, и женитьба своего бренда с какой-то картинкой или дизайном может быть сопряжена с большим напряжением. Должен сказать, что, следующие советы должны оказаться полезными при выборе хорошего фона для вашего сайта.

 

Высокое разрешение – обязательное условие

 

Худшая ошибка, которую вы можете сделать, это выбрать фон с низким разрешением. Фон будет зернистый, низкого качества, или он будет похож на черепицу, напоминающий обои Win95.

 

Изображения с высоким разрешением сделают ваш сайт привлекательным и профессиональным для каждого посетителя. И очень неплохая идея, чтобы заплатить за приличную фотографию и дизайн, если вы можете себе это позволить. Хорошая новость заключается в том, что в Интернете есть много фотографий с высоким разрешением. Многие из них бесплатны, а другие продаются за очень небольшую цену.

 

Что дополняет образ вашего бренда

 

Одна из проблем, с которой часто сталкиваются компании, заключается в том, что они находят фоновые рисунки или макеты веб-сайтов, которые им нравятся, и тогда они пытаются заставить их работать на свой бренд. Это редко срабатывает удачно. Вы никогда не должны выбирать фон, а затем создавать свой бренд вокруг него. Вместо этого вы должны иметь полное представление об идентификации своего бренда, чтобы вы могли выбрать фон, соответствующий его потребностям.

 

Изображение на весь экран

 

Взгляните на некоторые из ведущих веб-сайтов, и вы заметите, что тенденция состоит в том, чтобы многие используют полноэкранный фон с одним большим изображением или видео. Хороший пример – сайт JustBean. Обратите внимание, насколько он чист и профессионален. Это идеальный способ создания веб-сайта, который визуально соблазняет, не требует большого объема контента.

 

Если вы решите использовать фоновое видео, убедитесь, что видеоролик спокойный и плавный. Динамичное видео будет отвлекать больше, чем дополнять.

 

Помните о контрасте

 

Фон – это просто фон. Он не должен доминировать на вашем сайте. Помните о визуальном контрасте между фоном и передним планом. Если ваши заголовки и фон сливаются, что-то нужно изменить.

 

При выборе фона важно всегда учитывать шрифты и цветовую гамму. Если вы не можете их совместить, выберите другой вариант.

 

Сделайте дизайн приоритетным

 

Легко воспринимать дизайн как данность, но вы должны быть уверены, что тщательно подбираете все шаблоны дизайна для конкретных вкусов и потребностей ваших пользователей. Выбранное фоновое изображение будет напрямую влиять на скорость и коэффициент конверсии вашего сайта. Вопрос только в том, будет ли он положительным или отрицательным. Хорошей новостью является то, что для создания хорошего фона не требуется много времени или усилий. Вам просто нужно знать, что вы ищете.