Главная » Маркетинг » Чек-лист по созданию эффективного Landing Page

Чек-лист по созданию эффективного Landing Page

Наличие уникального торгового предложения

Заголовок Вашего предложения, который отличает вас от большинства предложений на рынке, является уникальным и единственным в своем роде.

Заголовок показывает посетителю, что он попал в нужное место и подтверждает цель визита

Вам необходимо иметь четкий, лаконичный и выгодный заголовок посадочной страницы, который привлечет внимание читателей и скажет укажет им на то, что они попали в нужное место.

Шрифт заголовка не менее 24px

Заголовок должен бросаться в глаза. Заголовок одна из самых важных деталей страницы, которую должен увидеть посетитель в первые 5 секунд.

Страница гармонична и сбалансирована

Нет лишних элементов, выделяющихся и выбивающихся из общей картины.

Подзаголовок усиливает заголовок или дополняет его

Ваш подзаголовок несет усиливающее значение и более подробно раскрывает предложение, которое вы желаете донести на вашей посадочной странице.

Наличие закрывающего аргумента подталкивающего к конверсии

Вы делаете финальный призыв к действию, перед тем как посетитель вводит свои данные в форму или нажимает на кнопку «ПКД».

Контрастный цвет пользовательской кнопки

Очень много проходило обсуждений по поводу цвета кнопки, но однозначно одна ДОЛЖНА быть контрастной (а не гармонировать) по отношению к дизайну страницы.

Форма регистрации выделена рамкой

Форма регистрации должна быть выделена рамкой и выделяеться на фоне посадочной страницы.

Форма регистрации размещена на видном месте

В случае если предложение имеет низкий порог принятия решения форма расположена в 1-2 развороте экрана. При высоком пороге принятия решения форма расположена внизу посадочной страницы.

Снимок героя доминирует на странице и усиливает предложение

Типичное изображение или графическое представление лидмагнита увеличивает конверсию, но не всегда. Держите этот вариант на примете, но также протестируйте страницу без него.

Конкретное предложение

Вы делаете конкретное и внятное предложение своему посетителю. Посетитель четко понимает, что конкретно он получит после того, как оставит свои контактные данные в форме.

Выгоды, основанные на преимуществах, а не на особенностях

Ваши пункты-буллеты описаны в виде выгод или проблем, решение которых ищет Ваша целевая аудитория.

Дедлайн на странице

Вы ставите ограничение по времени, количеству или по времени и количеству на Вашей странице.

Наличие страницы “Спасибо”

После того, как клиент оформил заявку, его переадресовывает на страницу «Спасибо». На странице «Спасибо» ему предлагается совершить дополнительное действие. Действия формата: покупка, upsell, cross-sell, подписаться на сообщество, нажать «Like» и т.д.

5-секундный тест на идиота

Ваша страница проходит 5-секундный тест на «идиота». Даже полному идиоту должно быть понятно, что именно вы предлагаете по истечению 5 секунд присутствия на Вашей посадочной странице. Проведите 5-секундный тест с Вашими друзьями или коллегами и убедитесь, что Ваша посадочная страница прошла этот тест.

Ясность и точность

У самой лучшей посадочной страницы только одно сообщение и одно предложение товара. Убедитесь в том, что она не продает слишком много предложений.

Призыв к действию на первой странице

Большинство из Ваших посетителей не будут прокручивать страницы ниже, так что, если Вы делаете бесплатное предложение, дайте им шанс обратить на него внимание, не прокручивая посадочную страницу.

Текст на пользовательской кнопке

“Подтвердить” — не самый лучший вариант. Протестируйте текст на вашей кнопке, который призывает к определенному действию или конечному результату (например, “Получить бесплатный доступ”)

Социальное доказательство

Иконки “поделиться” в соц. сетях, отзывы или ссылки на количество загрузок/подписок подсказывают Вашим посетителям, что они сделали разумный выбор, выбрав Ваше предложение.

Ограниченная навигация

Лучшая посадочная страница предлагает только два варианта действия: выбрать предложение или покинуть страницу. Поэтому сохраните минимальную навигацию, чтобы увеличить конверсию Вашей страницы.

Использование визуальных подсказок

Посадочная страница должна включать наличие стрелок, рамок и других визуальных приспособлений, которые направляют взгляд посетителя к ПКД (призыву к действию).

Ограниченное количество полей формы

Не спрашивайте лишнюю информацию, которая Вам не нужна для совершения конверсии. Если Вы планируете использовать только email для обращения к клиентам, максимум, что вам нужно запросить у них — имя и электронную почту. (Фактически, Вы можете убрать поле с именем, если не планируете персонально к ним обращаться).

Релевантность объявления и подстройка под целевую аудиторию

Текст и изображения на посадочной странице должны максимально совпадать с тем текстом и изображением, который использовался в какой-либо рекламе, что привела посетителей к посадочной странице.

Элементы доверия

Большая часть посетителей — скептики и не имеют причин доверять Вам. Создайте доверие с помощью дополнительных блоков и элементов страницы.

Постоянство бренда

У Вас нет необходимости придерживаться своего логотипа на каждой посадочной странице, но в целом вид посадочной страницы должен соответствовать вашему общему стилю.

Политика конфиденциальности

Наличие пункта «Политика конфиденциальности» на вашей посадочной странице, является обязательным условием для прохождения модерации Ваших рекламных объявлений в некоторых рекламных каналах. Также этот элемент хорошо действует для увеличения Вашей конверсии.


(голосов: 1)
Загрузка...