Главная » Статьи » Заголовки второго уровня

Заголовки второго уровня

Заголовок первого уровня — самый главный заголовок. Обычно это ваше уникальное торговое предложение (УТП). Например: Архитектурное освещение и сооружений по всей Украине.
 
Заголовки второго уровня — это заголовки блоков. Пример: Блок управления вашей машины мешает ей использовать настоящую мощь двигателя.
 
Заголовки третьего уровня — заголовки внутри блоков. Например: Легкий и мощный старт. До +32% к лошадиным силам и крутящему моменту.
 
Задача заголовков 2 и 3 уровней — донести смысл, вовлечь, воздействовать на триггеры, вдохновлять. Чем больше места на сайте занимает элемент, тем сильнее он должен влиять на продажи. Бесполезные заголовки (Почему мы? Как мы работаем? Чем мы можем Вам помочь?)
 
Ваши заголовки 2 уровня должны:
 
1. Транслировать выгоду.
 
6 причин, почему ваш ребенок станет популярным у сверстников.
Пластично двигаться умеет 1 ребенок на 1000.
 
2. Вовлекать.
 
Почему витрина Vesta — это лучший выбор для вашего магазина?
 
Основные бизнес-задачи заголовков 2 и 3 уровней — это активация триггеров, закрытие потребностей и критериев персонажа и донесение смыслов (почему вы действительно лучший выбор).
 
Продающая структура — это последовательность заголовков 2-го уровня. Перед тем, как садиться за прототипирование или разработку проекта, сделаете его структуру. Структура — это как бы план общения собственника бизнеса с каждым из посетителей сайта.
 
Четыре шага создания продающей структуры:
 
1. Создаем идею. Через сайт должна проходить красной нитью 1 идея. И эта идея должна быть в триггере вашей целевой аудитории. Лучшие идеи крутятся вокруг 4-х тем: деньги (инвестиции, экономия), здоровья и красоты, привлекательности для противоположного пола (только аккуратно, никаких пошлостей), реализация семейных отношений на 100%.
 
2. Определяем стадию принятия решения, на которую приходится 80% продаж. Это необходимо потому, что структура различается только в первых 3 экранах.
 
3. В зависимости от стадии определяем структуру.
 
Структура для стадии №1 (осознание проблемы) с раскрытием выгоды. Применяется, когда продукт до конца не понятен и персонаж не уверен, нужно ли ему именно это решение. Часто проблему и выгоды от решения можно объединить в один блок.
 

  • ● Заголовок — уникальное торговое предложение.
  • ● Актуализация ключевой боли + возможность.
  • ● Выгоды от решения (либо само решение).
  • ● Выгоды компании (выгода от покупки именно у вас).
  • ● Отзывы, бонусы, гарантии, акции и т.д.

 
Структура для стадии №2 (поиск информации) с раскрытием предложения компании. Применяется, когда ваше УТП — это что-то новое и нужно аргументировать выгоду, показав механизм действия.
 

  • ● Заголовок — УТП.
  • ● Раскрытие УТП, что и как делает компания.
  • ● Выгоды от продукта.
  • ● Отзывы, бонусы, гарантии и т.д

 
Структура для стадий №3 и №4 (оценка вариантов и решение о покупке). Быстрая продажа. Применяется, когда продукт плюс-минус понятен и на него уже есть готовый спрос.
 

  • ● УТП.
  • ● Выгоды от компании и продукта.
  • ● Отзывы, примеры, калькуляторы, гарантии и т.д.

 
4. Пишем выгоды-заголовки 2 уровня. Открываем анализ целевой аудитории. Преображаем выгоды под формат идеи вашей структуры.


(голосов: 2)
Загрузка...