Главная » Статьи » За что Вы платите SMMщику?

За что Вы платите SMMщику?

Расскажу сегодня, за что же Вы платите, когда заказываете услугу SMMщика.
 
В русских реалиях, где все любят экономить, не на том, на чем нужно экономить, профессия SMMщика стала объединять целый набор отдельных специалистов.
 
SMM — social media marketing. Исходя из перевода человек, который занимается smm — это маркетолог по социальным медиа, в нашем случае по социальным сетям.
 
Как и у обычного маркетолога в задачах маркетолога по социальным сетям стоит глобальное планирование всей маркетинговой компании: составление стратегии продвижения, выбор позиционирования — какой Ваш образ будет в соц.сетях, анализ целевой аудитории исходя из ассортимента, продумывание утп, составление рекламной компании — что, где, когда и как рекламировать, распределение рекламного бюджета по различным каналам и оценка эффективности каждого из них.
 
Средняя зп в месяц: 50 000 руб.
 
Сделав все перечисленное маркетолог должен передать задачи другим специалистам:
 
Копирайтер.
Для копирайтера ставится задача составления постов по контент-плану, исходя из позиционирования. Маркетолог направляет копирайтера, на чем сделать упор и в каком стиле писать.
 
Средняя цена 600 руб./ 1000 символов. Этот пост чуть больше 2500 символов = 2000 руб * 30 постов = 60 000 руб.
 
Фотограф.
Инстаграм — сеть для визуалов, поэтому фотоконтент первостепенен. Чем качественнее и привлекательнее фотографии, тем выше результат. Маркетолог согласно контент плану ставит задачу фотографу, что должно быть на снимках.
Средняя цена 4000 руб/ час. Для отснятия фотоконтента на месяц требуется около 3 часов, а иногда и больше. Итого: 12 000 руб.
 
Дизайнер.
Очень часто помимо обычных фотографий требуются различные рекламные баннеры для привлечения внимания и это задача дизайнера, разработать такой баннер, согласно Вашей стилистики и теме.
Средняя цена — 1000 руб./ баннер. При условии необходимости рекламного баннера 1 раз в неделю = 4000 руб.
 
Таргетолог.
Когда дело доходит до рекламы, маркетолог обращается к следующему специалисту. Таргетологу предоставляется баннер или фотография для рекламы, рекламный текст. Маркетолог описывает ца, их интересы, на которую необходимо настроить рекламу, указывает дни и время рекламы, а таргетолог выполняет всю техническую работу по настройкам. И в дальнейшем вместе с маркетологом контролирует процесс рекламы и вносит коррективы при необходимости. Средняя ЗП в месяц: 30 000 руб.
 
PR менеджер или менеджер по связям с общественностью.
Когда дело доходит до рекламы у блоггеров или смежных специалистов, а также в различных пабликах, то работа передается pr-менеджеру, основная задача которого договориться о взаимном сотрудничестве на выгодных условиях. Средняя зп в месяц: 40 000 руб.
 
Менеджер по продажам.
Когда сработала реклама, в социальных сетях, то потенциальные клиенты начинают задавать вопросы. Правильные, хорошо продуманные ответы способны превратить этих клиентов в покупателей. И это задача продажника. Средняя зп в месяц: 40 000 руб.
 
Итого: 7 специалистов общим бюджетом 216 000 руб.
 
Я уже не буду добавлять сюда сео, верстальщиков, администраторов сайта, и этих 7 профессий в арсенале SMM-специалиста достаточно для оценки количества работы и стоимости такой услуги, как SMM. Самый важный фактор, что в интернет-маркетинге все работает в комплексе. Без работы хотя бы одного специалиста, не будет эффекта от другого!
 
Ну что друзья, у Вас еще остались вопросы, за что Вы платите сммщику?
Каждая сфера требует специальных навыков и знаний, и если бы это было так просто, как кажется, то уже каждый из Вас вел бы крутой блог или упаковал свой магазин в Инстаграм.


(голосов: 1)
Загрузка...