Главная » Статьи » База знаний » Welcome-письма и автоматическая серия писем

Welcome-письма и автоматическая серия писем

Продажи в e-mail маркетинге — это 45% — автоматические письма и 55% — маркетинговые письма.
 
Триггерное письмо — это автоматическое письмо, отправляемое пользователю по факту события (или отсутствию события) в его клиентской истории.
 
Сервисное письмо сопровождающее уже текущий процесс (регистрация на сайте, оплата, заключение сделки, восстановление пароля).
 
Типовые триггеры: спасибо за заказ, запрос отзыва, Cross-sell, включение регулярных ссылок и спецпредложение (достижение суммы, годовщина покупки, брошенная корзина, подписка на скидку,
поздравление с 5-1 покупкой, давно не покупали и т.д.).
 
Смысл welcome-письма — установить контакт, рассказать о рассылке и сделать предложение.
 
Что написать в welcome-письме:
 

  • ● напомните подписчику о содержании и частоте получения email-сообщений от вас;
  • ● личный кабинет и мотивация для его использования;
  • ● снять типовые возражения;
  • ● акцент на преимуществах;
  • ● задел на будущее;
  • ● пошаговые инструкции;
  • ● бонус;
  • ● момент силы – продать что-то по быстрому.

 

Как проектировать welcome-письмо:
 

  • ✔ нет, не было и не будет серии, которая подойдет всем;
  • ✔ сценарий серии зависит от бизнес-задачи;
  • ✔ тайминг серии – диктуется особенностями потребления услуги.

(голосов: 2)
Загрузка...