Главная » Статьи » База знаний » Высокая прибыль и низкая конверсия. Так бывает?

Высокая прибыль и низкая конверсия. Так бывает?

Я надеюсь, что твоя конверсия уже подросла.
 
Теперь пришло время идти на следующий уровень. Конверсия — не самый главный показатель эффективного интернет-маркетинга. Главная задача — поднять прибыль.
 
На размер прибыли влияет несколько факторов.
 
Формула прибыли Дена Кеннеди:
 
Прибыль = М х Leads х Cv х $ х #
 
М — маржа (сколько ты зарабатываешь от заказа).
Leads — количество лидов (трафик).
Cv — процент конверсии.
$ — средний чек.
# — вероятность повторной покупки.
 
Как видно из формулы, конверсия — всего один показатель в формуле прибыли. Бывают случаи, когда конверсия падает, а прибыль растет.

Конверсия падает и растет трафик

Если ты начнешь масштабировать проект, конверсия, скорее всего, упадет. Это неизбежно. Но в этом нет проблемы. Ведь за счет большего трафика растет прибыль.

Конверсия падает и растет маржа

Такое бывает, если начинаешь продавать более выгодные для себя товары. Их покупает не так много людей. Зато на них можно больше заработать.

Конверсия падает и растет средний чек

Начинаешь подсовывать в топ сайта более дорогие товары. Меньшее количество людей готовы купить. Но, поскольку товар дороже, ты остаешься в выигрыше.

Конверсия падает и растут повторные покупки

Ситуация возникает, если ты начинаешь меньше приукрашивать. Так формируются правильные ожидания. Меньше пользователей делают покупки. Но те, кто сделал, не остаются разочарованными. И покупают еще.

Не ориентируйся только на одну конверсию. Ведь главная задача бизнеса — получить прибыль.
 
Низкая конверсия при высокой прибыли лучше, чем наоборот.
 
Обращай внимание на все переменные в формуле прибыли:

     

  • ● конверсию;
  • ● маржу;
  • ● трафик;
  • ● средний чек;
  • ● вероятность повторной покупки.

 
Оптимизируй каждый показатель, чтобы развивать интернет-бизнес.
 
И помни, что самое главное — это чистая прибыль. Если она растет — ты идешь в правильном направлении.


(голосов: 1)
Загрузка...