Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Вы прогорите, если сделаете это!

Вы прогорите, если сделаете это!

Часто сталкиваемся с людьми, у которых сверх-серьезный финансовый подход к своему делу на самом старте. Еще не запустили проект, а уже вложили в него однокомнатную квартиру.
 
Они:
 

  • ✔ откроют «ООО» и запатентуют название бренда;
  • ✔ подключат самую дорогую CRM;
  • ✔ наймут целый штат сотрудников;
  • ✔ сайт — нужно только от топового агентства, тысяч за 300! Ну, чтобы выглядело дорого-богато.

 
Это все очень здорово и классно, но при расчете рекламного бюджета оказывается… что его нет. А он вообще нужен? «Мы же так классно подготовились!»
 
Есть главное правило, которое почему-то забывается:
 
Сначала тестирование ниши и получение первой прибыли, а уже потом масштабирование и вложения.
 
Лучше вложить в рекламу, получить деньги и реинвестировать опять в рекламу. Чтобы эта связка работала и давала возможность развиваться.
 
Тогда уже покупайте CRM, хоть на SAP переходите.


(голосов: 1)
Загрузка...