Вы прогорите, если сделаете это!
Часто сталкиваемся с людьми, у которых сверх-серьезный финансовый подход к своему делу на самом старте. Еще не запустили проект, а уже вложили в него однокомнатную квартиру.
Они:
- ✔ откроют «ООО» и запатентуют название бренда;
- ✔ подключат самую дорогую CRM;
- ✔ наймут целый штат сотрудников;
- ✔ сайт — нужно только от топового агентства, тысяч за 300! Ну, чтобы выглядело дорого-богато.
Это все очень здорово и классно, но при расчете рекламного бюджета оказывается… что его нет. А он вообще нужен? «Мы же так классно подготовились!»
Есть главное правило, которое почему-то забывается:
Сначала тестирование ниши и получение первой прибыли, а уже потом масштабирование и вложения.
Лучше вложить в рекламу, получить деньги и реинвестировать опять в рекламу. Чтобы эта связка работала и давала возможность развиваться.
Тогда уже покупайте CRM, хоть на SAP переходите.