Введение в прибыльный копирайтинг
Сферы применения копирайтинга: деловая переписка, продающие посты в соц. сетях, контекстная реклама, видео, e-mail маркетинг, презентации, вебинары, коммерческие предложения, маркетинг-хиты, скрипты продаж по телефону, Landing Page и много, много других задач.
Основные принципы копирайтинга:
- Выгоду – вперед. Пишите не о себе, а о клиенте. Когда пишете текст – всегда держите перед глазами потребности, критерии и боли вашего основного персонажа.
- Используйте конкретику и факты. Пишите не общими понятиями. а цифрами или понятными выгодами. Выбрасывайте из текста клише.
- Тексты должны быть максимально удобными для чтения и понятными. Не более 140 символов в абзацах.
- Формула идеальной выгоды: Вы – “ориентированная польза” за счет “свойства товара”.
Например, Вы экономите до 70% на монтаже за счет технологии вкручивания сваи в грунт. - Закрываем потребности из анализа целевой аудитории свойствами продукта и анализа компании используя формулу идеальной выгоды.
- Напротив каждой потребности (результата) пишем выгоду (что человек получит). Напротив критериев напишите выгода за счет свойства вашей компании/услуги.
Результат: даже если теперь вам позвонит персонаж, у вас будут готовые формулировки, как закрывать его потребности и критерии принятия решения. Эти материалы ускорят разработку продающей структуры. С помощью “закрытых” выгодами критериев вы гораздо быстрей создадите лендинг.