Главная » Статьи » Введение в прибыльный копирайтинг

Введение в прибыльный копирайтинг

Сферы применения копирайтинга: деловая переписка, продающие посты в соц. сетях, контекстная реклама, видео, e-mail маркетинг, презентации, вебинары, коммерческие предложения, маркетинг-хиты, скрипты продаж по телефону, Landing Page и много, много других задач.

 

Основные принципы копирайтинга:

  1. Выгоду — вперед. Пишите не о себе, а о клиенте. Когда пишете текст — всегда держите перед глазами потребности, критерии и боли вашего основного персонажа.
  2. Используйте конкретику и факты. Пишите не общими понятиями. а цифрами или понятными выгодами. Выбрасывайте из текста клише.
  3. Тексты должны быть максимально удобными для чтения и понятными. Не более 140 символов в абзацах.
  4. Формула идеальной выгоды: Вы — “ориентированная польза” за счет “свойства товара”.
    Например, Вы экономите до 70% на монтаже за счет технологии вкручивания сваи в грунт.
  5. Закрываем потребности из анализа целевой аудитории свойствами продукта и анализа компании используя формулу идеальной выгоды.
  6. Напротив каждой потребности (результата) пишем выгоду (что человек получит). Напротив критериев напишите выгода за счет свойства вашей компании/услуги.

 

Результат: даже если теперь вам позвонит персонаж, у вас будут готовые формулировки, как закрывать его потребности и критерии принятия решения. Эти материалы ускорят разработку продающей структуры. С помощью “закрытых” выгодами критериев вы гораздо быстрей создадите лендинг.


(голосов: 1)
Загрузка...