Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Все хотят простых решений

Все хотят простых решений

Люди ищут простых и понятных решений. Элементарных решений. Но что получается?
 

  • ● Мы не очень хотим разбираться, как проводить клиентские опросы и определять действительно свою целевую аудиторию.
  • ● Не хотим слушать про тестирование гипотез и слитые бюджеты.
  • ● На финансовую отчетность вообще всем наплевать.

 
Это все сложно, муторно. Это же работать надо.
 
Мы хотим вдохновения, магии, волшебства, сразу благосостояние словить.
 
Только где здесь предпринимательство? Откуда это желание легкости? Из постоянных рекламных обещаний быстрых результатов?
 
Как с этим работать нам — тем, у кого не такие попсовые, хайповые и атомные темы?
 
Можно, конечно, искусственно приводить людей на всякое цепляющее мракобесие.
 
Ловить на хайп. На просто. На ярко. На ничего-делать-не надо. Нам главное зацепить внимание, притащить на сайт, на блог, на стену. А дальше давать крутой и качественный контент, когда человек начинает думать, читать, анализировать.
 
Здесь есть риски. Например, поймать звезду и начать все время хайпожорить. Потом, в результате, свалиться в омут всякого инфобизнесового потока и быстрых денег.
 
Или же медленно и уверенно менять отношение на рынке. Доносить мысль, что быстро — не всегда круто. Что есть темы, для которых нужно время, система, осознанный и адекватный подход. Но это же долго. Кто захочет тратить время если рядом со всем сторон обещают быстрые результаты?
 
Вопрос по-прежнему висит в воздухе.


(голосов: 1)
Загрузка...