Возможен ли успех в Instagram без размещения постов?
- Cпонсорство
- Пользовательский контент
- Таргетинг
- Stories, прямые эфиры, IGTV
Я уже рассказывал, что крупные бренды подписывают спонсорские контракты с блогерами и даже выращивают своих блогеров на площадках. Реклама не очевидна, но почему-то у блогера на ногах всегда Nike, камера Sony, телефон Samsung, расплачивается альфой, а летает исключительно аэрофлотом. Вы можете одевать блогера, привозить ему еду, оказывать услуги. Взамен он будет Вас нативно пиарить.
Сразу оговорюсь! Публикация постов тут понадобится, но посты создавать будете не Вы, а клиенты. Вам же останется только эти посты размещать у себя. Сгенерировать много контента помогут конкурсы. Только не забывайте, что для успешного конкурса нужны хорошие подарки и желательно побольше.
Создаётся воронка из постов, которые увидит ваш потенциальный клиент. Обычная воронка настраивается за несколько часов и имитирует активность в Instagram. Объявления настраиваются группой, но показывается каждому своё, в зависимости от предыдущего действия или бездействия. С помощью простейших воронок из объявлений Вы проходите все этапы работы с аудиторией от знакомства с холодной аудиторией до продажи горячей аудитории.
Тут посложней, потому что никто не будет подписываться на пустой аккаунт, даже если Вы даёте в Stories, IGTV, Live трансляциях бомбический контент. Но я не исключаю, что Instagram продолжит политику сокращения ленты, поэтому скоро могут появиться и такие профили. Постинг, скорее всего, в них может быть и будет, но чисто для галочки. Основная движуха будет происходить в дополнительных функциях Instagram.