Главная » Статьи » Возможен ли успех в Instagram без размещения постов?

Возможен ли успех в Instagram без размещения постов?

  1. Cпонсорство
  2. Я уже рассказывал, что крупные бренды подписывают спонсорские контракты с блогерами и даже выращивают своих блогеров на площадках. Реклама не очевидна, но почему-то у блогера на ногах всегда Nike, камера Sony, телефон Samsung, расплачивается альфой, а летает исключительно аэрофлотом. Вы можете одевать блогера, привозить ему еду, оказывать услуги. Взамен он будет Вас нативно пиарить.
     

  3. Пользовательский контент
  4. Сразу оговорюсь! Публикация постов тут понадобится, но посты создавать будете не Вы, а клиенты. Вам же останется только эти посты размещать у себя. Сгенерировать много контента помогут конкурсы. Только не забывайте, что для успешного конкурса нужны хорошие подарки и желательно побольше.
     

  5. Таргетинг
  6. Создаётся воронка из постов, которые увидит ваш потенциальный клиент. Обычная воронка настраивается за несколько часов и имитирует активность в Instagram. Объявления настраиваются группой, но показывается каждому своё, в зависимости от предыдущего действия или бездействия. С помощью простейших воронок из объявлений Вы проходите все этапы работы с аудиторией от знакомства с холодной аудиторией до продажи горячей аудитории.
     

  7. Stories, прямые эфиры, IGTV
  8. Тут посложней, потому что никто не будет подписываться на пустой аккаунт, даже если Вы даёте в Stories, IGTV, Live трансляциях бомбический контент. Но я не исключаю, что Instagram продолжит политику сокращения ленты, поэтому скоро могут появиться и такие профили. Постинг, скорее всего, в них может быть и будет, но чисто для галочки. Основная движуха будет происходить в дополнительных функциях Instagram.


(голосов: 1)
Загрузка...