Главная » Статьи » Возьми напарника

Возьми напарника

Если вы ПАПА бренда – это не означает, что вы должны работать сами.
 
Вы должны объединять вокруг себя таланты. Бренд требует любви, следовательно, чем больше талантливых людей вложили в него душу, тем более мощным будет бренд.
 
Серьезная ошибка возникает, когда вы выбираете неправильного маркетинг-директора или пытаетесь получить от него то, на что он неспособен.

Типы маркетинг-директоров

Маркетинг-директор пчела: трудолюбивый, позитивный человек, который приносит организации мёд, чья работа очень ценна. Он объединяет в себе миллионы функций, который требует себе маркетинг на ежедневном уровне. Пчела не является поджигателем и редко предлагает идеи и приносит новые стратегии. Но пчела может все это контролировать. ПЧЕЛА – бесконечно важен для компании. Если у вас есть такой маркетинг- директор, то прямо сейчас выпишите ему премию в размере двух окладов.
 
Маркетинг-директор глист: внутрикорпоративные паразиты, воспринимающие организацию как источник ресурса для собственного комфорта в виде зарплаты, бонусов и т.д. Процесс для них уже давно становится важнее, чем результат. Нашли такого? Увольняйте немедленно.
 
Маркетинг-директор ракета: это человек у которого уже есть майндсет ПАПЫ, который действует как ПАПА, но все еще работает в отделе маркетинга. Вам очень повезло, если ваши пути пересеклись. Он мыслит не процессами, а возможностями. Запускает новые марки, товарные линейки, хочет завоевывать новые рынки и т.д. Почему ракета? Потому что если вы не сможете дать такому маркетинг-директору пространства для его деятельности – он улетит. Что можно сделать, чтобы он задержался у вас в компании? Дать ему возможности роста. Связать его личный рост с ростом бренда. Дать ему максимальную привязку к результату. Разделяйте с ним успех, разделяйте с ним идеи, иначе он уйдет.
 
Маркетинг-директор мутила: предприниматель, который работает не на вас, а на себя. Самый опасный тип для бизнеса. Он может быть как ракета, но его личная выгода интересует его больше, чем выгода бизнеса. Они могут воровать бюджет и входить в сговоры с другими сотрудниками и т.д.

Типы маркетинг-директоров

Подрядчики

От того, какой пул подрядчиков вы сможете собрать вокруг себя, будет зависеть успех бренда. Любой подрядчик воспринимает вас как источник двух вещей: или кармы (проекты, которые наполняют жизнь вашего партнера смыслом) или карманы (проекты, к которым он относится прагматично: больше дохода, меньше трат сил). Пусть они ценят работу с вами, пусть они воспринимают вас как источник положительных эмоций.
 
Работайте с подрядчиками класса «А».
 
Если у вас есть срочная задача, то вам нужна скорая помощь – это подрядчик, который будет готов работать 24/7, который готов работать быстро и в режиме кризиса.
 
Пусть ваша кампания будет семейным доктором.
 
При выборе подрядчика важно не столько ориентироваться на яркие, крупные имена и на те картинки, которые вы увидите в презентации или на сайте. Вы должны понимать, что все равно будете работать с людьми. Вам нужна команда. Смотрите в глаза, смотрите в портфолио.


(голосов: 1)
Загрузка...