Главная » Статьи » Внедряем SERM без бюджета. Часть 3.

Внедряем SERM без бюджета. Часть 3.

SERM в Youtube.

Мы в YouTube пишем общий брендовый запрос и получаем много негативных и бесконтрольных роликов с отзывами. Возможно некоторые из них можно удалить юридическим путем. Знаете ли вы правила YouTube и размещения там? Возможно нельзя использовать торговую марку просто так и подобные ролики просто удаляются техническим путем.
 
Что можно еще сделать с YouTube? Во-первых, завести собственный канал, тогда вы все сможете подвинуть. Дальше необходимо снять несколько роликов о себе: путешествие по офису компании, интервью с сотрудниками и т.д. В YouTube тоже есть контекстная реклама – вы можете купить рекламные места по некоторым поисковым запросам, тем самым подвинув все видеоролики вниз.

Зависимость изменения семантического ядра от трендов.

SERM намного интереснее SEO, потому что он затрагивает очень много других миров. Для примера мы рассмотрим женскую футбольную команду Brøndby. Она интересна некой хронологией изменения среди интернета: отношение к бренду, спрос и т.д. Что происходило? Футболистки Brøndby выиграли чемпионский титул своей страны и отпраздновали это. Капитан команды выкладывает в Instagram фотографию, где происходит что-то веселое, но не очень корректное. У капитана команды десятки тысяч подписчиков, среди которых естественно были журналисты. Довольно быстро это уходит в СМИ. Даже то, что человек потом это удалил в своем Instagram не работает. Куча этих фото осталось в других местах.

СМИ пишут об этом — поисковые подсказки Яндекса меняются. Поисковые подсказки – это мир поисковика, это то, о чем должен знать каждый SEO-шник. Все, что происходит в поисковике должно быть вами объяснимо. Первое вводимое слово «футболистки» сразу выводит нас на эту новость. Это показывает интерес людей, и поисковые подсказки меняются под эти запросы. К чему это приводит? Меняется спрос и семантическое ядро. WordStat Яндекса начинает показывать взрывной рост к данному объекту. Видимость негатива выросла в 10 раз, потому, что вырос спрос.

В Яндекс. Картинки появились скриншоты, коллажи на эту тему. В итоге даже простому обывателю или туристу, вместо города Брондбю поисковая система показывает футболисток. Это касается и поисковой выдачи, которая раньше при данном запросе выводила официальный сайт клуба или личные страницы футболисток. Теперь данный запрос заполонила информация об их обнаженных фотографиях.
 
Подумайте, репутация каких объектов была затронута. Они получили огромный охват аудитории, однако негативного содержания. Посмотрите, как менялась эта ситуация. Что-то случилось в социальных сетях, а потом изменился мир поисковика: спрос, подсказки, порядок сайтов, картинок и видеороликов в органической выдаче.
 
Подобные репутационные истории – это мир SERM, который подвластен SEO-шникам. Многие специалисты в этой области будет подобные истории на вооружение, когда речь идет о брендовой выдаче в поисковом запросе. Как только люди начинают интересоваться товаром или услугой, запрашивая запросы – значит вы интересны потребителям. Здесь главное не подкачать.


(голосов: 1)
Загрузка...