Главная » Статьи » Внедряем SERM без бюджета. Часть 2.

Внедряем SERM без бюджета. Часть 2.

SERM без бюджета. Как уменьшить видимость негатива.

Как можно сделать цифру негатива меньше как можно дешевле. Рассмотрим это на примере почты России и компании Билайн.
Давайте посмотрим, чем отличается SERP выдачи Яндекса по этому запросу. Во втором случае появилась контекстная реклама. Имейте в виду, что она физически двигает все сайты вниз. На самом деле контекстная реклама уменьшает видимость всего ТОП-10.

Если 1-3 позицию у вас занимают негативные сайты, то размещение себя самого в контекстной рекламе по своим отзывным и запросам. При этом вам не мешает собирать свой брендовый трафик. . Никто не мешает на месте этой контекстной рекламы разместить ссылку на удачную статью о вашем бизнесе или компании. Сам текст объявления также может быть составлен в позитивном ключе, только без перегибов, чтобы пройти модераторов. Дать контекстную рекламу по своим брендовым запросам – это не очень дорого. Вы сможете обезопасить себя от негативных отзывов и конкурентов.
 
Рассмотрим еще один пример почты России и компании МТС. Компания МТС сами о себе сделали сайт отзывов, выставив его на первые позиции поиска. В ТОП-10 почты России находятся сайты с отзывами, которые не принадлежат им. Работать с ними не очень удобно, так как они имеют своих модераторов и администраторов. Сделайте свой сайт отзывов для своего бренда. Главное сделать название домена, соответствующее поиску клиентов. Доменные факторы превалируют в информационных запросах. Это позволит вашему сайту отзывов опередить нейтральных конкурентов.
 
Главное следить за состоянием своего «отзовика», отвечать людям на их комментарии, перекрывать негатив – позитивной информацией. Если этого не делать, заводить специальный сайт для отзывов вашей компании нет смысла.
 
Еще можно уменьшить видимость негатива выкупив свой контекст. Рассмотрим пример компании «Бизнес Молодость». Они сделали специальное размещение по этому запросу. Отзывы об их компании запрашивают не так много людей, около 1000 в месяц. Их сайт находиться в ТОП-10 по запросу «бизнес молодость отзывы». Так получилось по одной причине: внутри собственного официального сайта, они предусмотрели раздел «отзывы». Яндекс считает эту страницу релевантной и выводит ее отдельно по отношению к данному запросу в ТОП-10.

Сделайте внутри своего сайта раздел отзывов про ваш бизнес. Такой раздел внутри вашего официального сайта охотно выйдет в ТОП-10 по запросу «название бизнеса отзывы».
 
В ТОП-10 Яндекса может оказаться страница социальной сети Вконтакте, если вы внутри группы о своем бизнесе создадите тему обсуждение с запросом на отзывы.
 
Еще один секрет, который можно позаимствовать у почты России. При открытии выдачи ТОП-10 можно увидеть проект компании mail.ru, где можно задавать вопросы и получать ответы. . Если вы задаете вопрос на страницах mail.ru, заголовок вашего вопроса становится title и заголовком H1. Автоматически страница хорошо оптимизирована под текст вопроса. Дальше можно схитрить и самому задать вопрос свое компании, логично закрывая данную дискуссию. Это может сработать, так как ответы mail.ruчасто выходят в ТОП-10 выдачи Яндекса.
 
Часто в ТОП-10 попадают ролики из YouTube, в которых люди описывают свои эмоции и высказывают отзывы о товарах или услугах компании. Можно снять несколько позитивных роликов о своем бизнесе, создать целый канал и можно выйти в ТОП поисковых систем.
 
Подытожим весть пройденный материал:

      1. Заполните спецразмещение контекстной рекламы
      2. Создайте свой отзовик
      3. Разместите отзывы внутри сайта
      4. Попросите клиентов оставить отзывы на ваших страничках в соцсетях
      5. Запишите видеоролик с отзывом

Многие из этих вещей можно делать совершенно недорого, а некоторые даже бесплатно.

Как уменьшить видимость негатива. Инструкция по персонам

Что делать с негативными отзывами в ТОП-10, если речь идет о человеке? В случае с персоной немного другие сайты выходят в ТОП-10. Можно взять любого известного человека и рассмотреть это на нем.
 
В ТОП-10 Яндекса выходят энциклопедии: Википедия, Цикловики и т.д. Если задаться целью, то легко можно отредактировать статью в одной из них. Для этого нужно зарегистрироваться, написать статью нужного содержания и в результате она выйдет в ТОП. В Топ также выходят социальные страницы известных людей. Когда хотят узнать информацию о таком человеке, не указывают в запросе слово «отзывы», а лишь запрашивают ФИО. Поэтому здесь не существует раздвоения – общий брендовый запрос и отзывной брендовый запрос.

Мы специально отметили платформы и сайты, на которых можно что-то менять, корректировать и вписывать самостоятельно. Если известные люди не хотят вести страницы в социальных сетях, рано или поздно кто-то может сделать это за них. Не всегда эти страницы могут нести положительную информацию, а удалить их будет не так просто. Нужно относиться к этому, как к технической работе, чтобы отодвинуть плохое.
 
Имейте в виду, если речь идет о репутационном SEO, то оно касается не только Яндекса. Это может быть YouTube, Google, Instagram, социальные сети


(голосов: 1)
Загрузка...