Главная » Статьи » Внедрение CRM

Внедрение CRM

Правила построения продаж с CRM:
 

  1. Выделенный отдел продаж.
  2. Фиксировать все лиды.
  3. Двигать сделки по воронке продаж.
  4. Всегда назначать следующий шаг.
  5. Уметь отказывать клиентам.

 
Самый довольный клиент тот, кто ничего не купил. В CRM работает только отдел продаж, заносится каждое обращение. Сделка двигается вперед по воронке: заявка — встреча — счет выставлен — в работе — клиент — архив.
 
Простая  система задач покажет следующий шаг: просроченные задачи, задачи на сегодня и задача на завтра.
 
Сформируйте архив клиентов и причины отказа (не сошлись по цене, выбрали другого поставщика, отложил вопрос на следующий раз, перестал выходить на связь и т. д.).
 
Подключение всех каналов обращений — заявка на сайте, почта, телефон, WhatsApp, Viber, Facebook.
 
Фиксация заявок с сайта:

  • ● источник;
  • ● UTM-метки;
  • ● реферер;
  • ● номер визита;
  • ● Yclid;
  • ● Gclid.

 
Фиксация входящих и исходящих звонков — запись звонка, звонки из CRM-системы, соединение сделок по звонкам и автозадачи по звонкам.
 
Автоматизация почтовой переписки — фиксация всех писем, отправка писем в 2 клика из CRM-системы и шаблоны отправки.
 
Автоворонка — включение и выключение рекламы, автоотправка приветственных сообщений и автоотправка коммерческого предложения.
 


(голосов: 1)
Загрузка...