Внедрение CRM
Правила построения продаж с CRM:
- Выделенный отдел продаж.
- Фиксировать все лиды.
- Двигать сделки по воронке продаж.
- Всегда назначать следующий шаг.
- Уметь отказывать клиентам.
Самый довольный клиент тот, кто ничего не купил. В CRM работает только отдел продаж, заносится каждое обращение. Сделка двигается вперед по воронке: заявка – встреча – счет выставлен – в работе – клиент – архив.
Простая система задач покажет следующий шаг: просроченные задачи, задачи на сегодня и задача на завтра.
Сформируйте архив клиентов и причины отказа (не сошлись по цене, выбрали другого поставщика, отложил вопрос на следующий раз, перестал выходить на связь и т. д.).
Подключение всех каналов обращений – заявка на сайте, почта, телефон, WhatsApp, Viber, Facebook.
Фиксация заявок с сайта:
- ● источник;
- ● UTM-метки;
- ● реферер;
- ● номер визита;
- ● Yclid;
- ● Gclid.
Фиксация входящих и исходящих звонков – запись звонка, звонки из CRM-системы, соединение сделок по звонкам и автозадачи по звонкам.
Автоматизация почтовой переписки – фиксация всех писем, отправка писем в 2 клика из CRM-системы и шаблоны отправки.
Автоворонка – включение и выключение рекламы, автоотправка приветственных сообщений и автоотправка коммерческого предложения.