Визуальное оформление аккаунта Instagram
Нам нужен персональный бренд – это 100%. Зачем? Выстроить отношения человек – человек и сформировать доверие. Персонифицированный бизнес сложно, почти невозможно украсть.
Визуальное оформление аккаунта. Для этого выбираем единый стиль фото и постов (теплый или холодный), последовательность постов (шахматы, столбец, по 3 фото в ряд), якорные элементы и определяемся с формой картинок (круг, прямоугольник, квадрат).
Ясно, что контентом в вашем аккаунте будет товар или услуга. Как лучше всего его показать? Конечно же сфотографировать!
Давайте разберемся с типичными ошибками при фотографировании товара (услуги):
- ● Недостаточно света.
- ● Грязная камера (объектив).
- ● Отсутствует композиция.
- ● Обрезанные головы, руки.
- ● Пересветы и затемнения.
- ● Шум и размытость.
- ● Ужасный фон.
- ● Плоские снимки.
- ● Слишком много фотошопа.
- ● Отсутствие постобработки.
Основные принципы оформления фотографии:
- ● Качество повышают конверсию в покупку на 30-40%.
- ● Делаем на хороший смартфон.
- ● Не забываем всегда протирать камеру тряпочкой.
- ● Свет – 50% успеха.
- ● Обрабатывать всегда в одном стиле.
- ● Готовим фотофоны (на полу не фотографировать).
- ● Текст не обязательно должен быть связан с картинкой.
- ● Плохие кадры не выкладываем, по-моему очевидно.
Основные принципы съемки видео:
- ● Всегда протираем камеру.
- ● Снимаем квадратное.
- ● Выбрать фон (брендволл или просто нейтральный).
- ● Хорошее качество картинки (1080, 720).
- ● Отсутствие сложного монтажа.