Главная » Статьи » Визуализация конечного результата в продающих текстах

Визуализация конечного результата в продающих текстах

Когда вы уже обсудили в начале текста проблему с потенциальным клиентом. Показали ему как бы одну сторону медали, что у него сейчас. Дальше должны резко сделать контраст и показать ему то, что он хочет. Вы его как бы гоняете по эмоциям. Он погрузился в проблему, понял, что его понимают. И потом вы делаете для него небольшую визуализацию. Мини-заголовок, который будет звучать: «Представьте на одну минуту, когда ваша задача уже будет сделана».

Вы делаете уже описание конечного результата. Говорите своему клиенту: «Представьте на одну минуту, когда эта проблема будет решена!» Например: «Ваш ребенок слушается вас! Он ведет себя замечательно! У вас нет стрессов! Вы прекрасно ладите со своими детьми!» Если продукт про ребенка, про то, чтобы сделать так, чтобы дети были покладистыми.

Или, в том случае, если это интернет-магазин: «Представьте на одну минуту, на ваш интернет- магазин заходит 500 посетителей в день! Вы видите, когда вы заходите в админку, вы видите вот такой скриншот посещений. Далее, вы идете в админку собственных заказов и видите, что за этот день вы получили 20 заявок на ваш продукт. Телефоны ломятся от звонков. Ваш отдел продаж говорит: «Вау, у нас таких дней еще не было!» И вы чувствуете гордость в глубине своей души, что вы смогли раскрутить свой интернет-магазин!»

Вы делаете контраст. Нет, безусловно, слишком прямо говорить не надо. Меру соблюдаем, в крайности не бросаемся. Но, клиентам рисуем какую-то картину визуальную, чтобы текст был не сухим аналитическим, таким как у многих: «Здрасьте, добро пожаловать на наш сайт. На этом сайте мы научим вас быть эмоциональными, радостными людьми. Сегодня я расскажу вам, как получать от жизни все. Как с помощью семишаговой формулы и многократной супер-стратегии, вы сможете стать самым эмоциональным и счастливым супер-человеком».

Сухой текст видно сразу. Но, когда именно эмоции и сразу же с первого слова. Я не говорю, что там у вас должен быть фейерверк, что когда заходит человек на сайт – Ба-бах! Привет, дорогие друзья! И так далее. Нет.

Но, чтобы в тексте своими словами, своей конкретикой, вы действительно могли нарисовать картину, не просто рассказать что-то, а нарисовать картину. Я думаю, что вы читали такие книги. Некоторых авторов читаешь и не можешь представить, что там происходит, а некоторые настолько детализированы.

Это очень ценится в копирайтинге, в видеокопирайтинге и так далее. Не столько эмоции, которыми вы брызжите, а именно текст, ваши слова, которые будят разные эмоции. Будят разные картинки в голове, чтобы были образы. Вот такие образы должны быть у вас. Показываем, что человек хочет, погружаем его в конечный результат.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...