Виды обращений в агентство
Звонок – заявка на услугу
Должна максимально быстро обрабатываться и быть в приоритете у всех менеджеров.
Консультация
Возможен вариант платной консультации. Если консультация человека не устроила, ему возвращаются деньги. Если устроила и вы переходите к внедрению, консультация будет уже входить в счет проекта – будет бесплатной.
Формируете для клиента 3 гипотезы, как ему развиваться.
Вопрос
Позволяет получить дополнительные обращения.
Аудит
Ваша цель – разобраться, что происходит в бизнесе клиента. Результат аудите не отчет, а стратегия развития клиента.
Тендер
Вы должны разработать пре-сейл – концепцию и потом ее защитить.
Подписка
Используйте кейсы, видео, дайджесты, документы и т.д.
Прайс-лист
Сформированы рамки базисных продуктов с описанием, что в него входит. Прайс-лист отправляется за контакт.
Можно использовать типы обращений по мере загруженности.