Главная » Статьи » База знаний » Виды обращений в агентство

Виды обращений в агентство

Звонок — заявка на услугу
 
Должна максимально быстро обрабатываться и быть в приоритете у всех менеджеров.
 
Консультация
 
Возможен вариант платной консультации. Если консультация человека не устроила, ему возвращаются деньги. Если устроила и вы переходите к внедрению, консультация будет уже входить в счет проекта — будет бесплатной.
Формируете для клиента 3 гипотезы, как ему развиваться.
 
Вопрос

 
Позволяет получить дополнительные обращения.
 
Аудит
 
Ваша цель — разобраться, что происходит в бизнесе клиента. Результат аудите не отчет, а стратегия развития клиента.
 
Тендер
 
Вы должны разработать пре-сейл — концепцию и потом ее защитить.
 
Подписка
 
Используйте кейсы, видео, дайджесты, документы и т.д.
 
Прайс-лист
 
Сформированы рамки базисных продуктов с описанием, что в него входит. Прайс-лист отправляется за контакт.
 
Можно использовать типы обращений по мере загруженности.


(голосов: 2)
Загрузка...