Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Виды элементов сайта. Что значит блоки сайта?

Виды элементов сайта. Что значит блоки сайта?

Сайт — это не сплошной объект. В нем есть отдельные элементы, которые обрабатываются по разному, также они называются блоками. По-этому создание сайта, довольно кропотливый процесс.
 
Давайте рассмотрим, какими бывают виды блоков:
 

1. Конверсионные. Задача — сконвертировать лида (побудить пользователя оставить заявку).

  • ● Калькуляторы расчета стоимости услуги (по возможности).
  • ● Акции (акционные предложения).
  • ● СТА-элементы (кнопки с призывом к действию. Пример «Записаться на консультацию»).
  • ● Адрес и контакты.
  • ● Телефон
  • ● Поп-ап на выход (всплывающее окно с баннером, если человек пытается покинуть сайт).
  • ● Тарифы и цены.

 
2. Формирующие доверие. Эти блоки сайта формируют доверие клиента. Чем они качественней проработаны и оформлены, тем лучше.

  • ● Отзывы и кейсы.
  • ● Примеры работ (вместе с отзывами).
  • ● Как мы работаем (презентация подхода).
  • ● Цифры/о компании.
  • ● Нас приглашают в СМИ (ссылки или скриншоты на видео/бубликации в СМИ).
  • ● Команда (люди).
  • ● Награды и сертификаты.
  • ● Видео.
  • ● Гарантии.
  • ● Блоки-раскрытия конкретных преимуществ (для больших преимуществ, которые занимают весь блок).
  • ● Личное обращение собственника.

 
3. Снимающие возражения. Задачи — ответить на вопросы, разгрузить отдел продаж, развеять сомнения. Развеваем сомнения и допродаем плюсы от использование после покупки (если сложный продукт). Если вам очень важно отстроиться от конкурентов и у вас действительно хорошее предложение.
 
4. Навигационно-технические.

  • ● Меню (навигация)
  • ● Футер (подвал) — реквизиты, политика конфиденциальности, телефон и email.
  • ● Hello-bar — какое-то специальное условие (редко используется).

 
5. Страница “Спасибо”. Задача — прогреть и допродать ваш товар/услугу.

  • ● Поздравления + Апсел, кроссел, ОТО, перевод на партнера, перевод в соц.сети.
  • ● Спасибо от директора + автодозвон + СМС. Вкупе это повышает лояльность клиента и значительно упрощает обработку заявок. Клиент получив смс-ку, убеждается — ему точно позвонят, а значит ему не нужно шерстить конкурентов.

(3 оценок, из 5)
Загрузка...