Виды элементов сайта. Что значит блоки сайта?
Сайт — это не сплошной объект. В нем есть отдельные элементы, которые обрабатываются по разному, также они называются блоками. По-этому создание сайта, довольно кропотливый процесс.
Давайте рассмотрим, какими бывают виды блоков:
1. Конверсионные. Задача — сконвертировать лида (побудить пользователя оставить заявку).
- ● Калькуляторы расчета стоимости услуги (по возможности).
- ● Акции (акционные предложения).
- ● СТА-элементы (кнопки с призывом к действию. Пример «Записаться на консультацию»).
- ● Адрес и контакты.
- ● Телефон
- ● Поп-ап на выход (всплывающее окно с баннером, если человек пытается покинуть сайт).
- ● Тарифы и цены.
2. Формирующие доверие. Эти блоки сайта формируют доверие клиента. Чем они качественней проработаны и оформлены, тем лучше.
- ● Отзывы и кейсы.
- ● Примеры работ (вместе с отзывами).
- ● Как мы работаем (презентация подхода).
- ● Цифры/о компании.
- ● Нас приглашают в СМИ (ссылки или скриншоты на видео/бубликации в СМИ).
- ● Команда (люди).
- ● Награды и сертификаты.
- ● Видео.
- ● Гарантии.
- ● Блоки-раскрытия конкретных преимуществ (для больших преимуществ, которые занимают весь блок).
- ● Личное обращение собственника.
3. Снимающие возражения. Задачи — ответить на вопросы, разгрузить отдел продаж, развеять сомнения. Развеваем сомнения и допродаем плюсы от использование после покупки (если сложный продукт). Если вам очень важно отстроиться от конкурентов и у вас действительно хорошее предложение.
4. Навигационно-технические.
- ● Меню (навигация)
- ● Футер (подвал) — реквизиты, политика конфиденциальности, телефон и email.
- ● Hello-bar — какое-то специальное условие (редко используется).
5. Страница “Спасибо”. Задача — прогреть и допродать ваш товар/услугу.
- ● Поздравления + Апсел, кроссел, ОТО, перевод на партнера, перевод в соц.сети.
- ● Спасибо от директора + автодозвон + СМС. Вкупе это повышает лояльность клиента и значительно упрощает обработку заявок. Клиент получив смс-ку, убеждается — ему точно позвонят, а значит ему не нужно шерстить конкурентов.