Важные части стиля

Многие думают, что стиль — это внешняя часть, которую можно накрутить фильтрами и получится красиво.
 
Но почему-то это не работает, заметили?
 
Ну может это и красиво для кого-то, но точно не эффективно и такой «стиль» не несет никакого смысла.
 
Тема сложная и глубокая, на самом деле. Но что бы вам хотя бы понимать, как отличить настоящий стиль от фантика, я хочу дать вам некоторые ориентиры.
 
Самая важная мысль — это то, что стиль проявляется не только во внешней части визуального контента, но и в его содержании.
 
Внешняя часть — это базовая обработка, стилевая обработка, композиция, компоновка фотографий в ленте.
 
И это не то, чему обычно учат блогеры на мастер классах по обработке. То, чему они учат, подходит для блогеров. Не для бизнес-аккаунтов, запомните это!
 
Внутренняя часть — это способ подачи, ракурсы, креатив, настроение, ваш особенный «визуальный язык», трансляция образа, типы и виды контента.
 
Создание стиля в этой области — это высший класс. Это то, к чему нужно стремиться, если хотите выглядеть не только красивым фантиком, но и вкусной конфеткой.
 
Говоря на нашем с вами языке, если вы хотите привлекать правильную, вашу идеальную целевую аудиторию, вам нужно прорабатывать аккаунт на всех уровнях.
И самая глубокая работа — это внутренняя часть.
 
Напоминаю, что помимо стилевой части (которая более стабильна), есть трендовая часть, которая делает образ вашего аккаунта современным и более эффективным в продвижении.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...