Ваша супер-команда

B один в поле воин. До определенной поры и момента.
 
Если ваш бизнес подрос, и вы закопались в обработке фоток, правке текстов и размещении постов, тогда как должны заниматься стратегией и масштабированием – пришла пора создавать команду и делегировать.
 
Как я могу отдать это кому-то другому? Ведь никто не сделает это лучше меня! Давайте по порядку.
 
Для начала определитесь вообще – кто именно вам нужен. В чем ваша главная загвоздка и завал? На что вы тратите уйму времени, а результата нет? Тексты, визуал, реклама и ее настройка. Тогда будет ясно – сколько человек и какие вам нужны.
 
Теперь о некоторых “бриллиантах”:
 

  • ● Аналитик
  •  
    Проведет аудит, проверит – что работает, а то нет. И скажет – куда вам идти. В хорошем смысле Вместе вы разработаете стратегию продвижения и поставите цель. Если вы потеряны и не понимаете, куда двигаться дальше – возможно, именно аналитик-стратег поможет вам.
     

  • ● Авторы текстов
  •  
    Если рождение письменного шедевра – для вас ад и мука, нужен автор. Не ждите, что сразу найдете “звезду” и она с первых слов первого текста напишет именно то, о чем вы мечтали. Даже опытному автору нужно время и немного практики, чтобы прочувствовать вас, ваш стиль, подачу и даже вашу аудиторию. Иногда проще взять способного новичка и взрастить из него звезду текстового контента.
     

  • ● Редактор
  •  
    Для продвинутых не помешает. Автор и редактор не есть одно и то же лицо, их задачи различаются.
     

  • ● Таргетолог (человек-реклама)
  •  
    В том смысле, что именно он отвечает за ее настройки и эффективность. Потому что именно он “нацеливает” ее точно по адресу. Важная птица. Впрочем, как и вся ваша команда.
     

  • ● Администратор, менеджер, координатор (суть одна)
  •  
    Тот, кто “ведет” вашу соцсеть. Отвечает на комментарии, выкладывает посты, следит, чтобы все работало. Может совмещать в себе функции автора, таргетолога, аналитика, а может только руководить процессом, распределяя задачи между специалистами.