Вариант рекламной кампании кафе или ресторана

Кафе или ресторан – отличный вариант для продвижения через социальные сети!
 
Из всех социальных сетей на практике самые эффективные результаты в Instagram и во Вконтакте!
 
Что важно?
 

Перед началом разработки рекламном кампании напишите:
 

  • ✔ Что заказывают чаще всего?
  •  

  • ✔ Какие сейчас есть каналы привлечения посетителей и какая цена заявки через каждый.
  •  
    Далее важно определиться с целевой аудиторией. Например, это могут быть студенты, которые учатся рядом, работники из ближайшего бизнес-центра, семьи с детьми или молодые люди, которые хотят вечером отдохнуть после работы.
     
    Лучше всего описание целевой аудитории спросить у работника этого заведения, например, управляющего или администратора.
     
    Выберете несколько продуктов и офферов. Например, мастер-класс для детей в воскресенье в 12.00 бесплатно или сырная тарелка в подарок.
     
    Не настраивайте объявления всего и всем, предложите каждый из продуктов: завтрак или мероприятия конкретной аудитории.
     
    Можно использовать промокод для скидки на бизнес-ланч или бесплатного кофе, тогда мы сможем подсчитать сколько пришлю людей по конкретного рекламному объявлению.
     
    Также очень важна визуальная составляющая – картинки и видео должны быть аппетитные и с красивой подачей. Особенно, если высокий средний чек.
     
    В текстах не пишите: самый вкусный и вообще слово вкусно лучше не использовать, а также великолепно, восхитительно! Используйте в текстах эмоции!
     

  • ✔ Геолокация. Те, кто находятся рядом. В том числе по конкурентам.
  •  

  • ✔ Ретаргетинг с сайта.
  •  

  • ✔ Look-alike. Создавайте похожую аудитории на основании посетителей вашего сайта, базе гостей ресторана, подписчиков аккаунта.
  •  

  • ✔ Категории интересов лучше пересекать, например, итальянская кухня +рестораны, бары. Посмотрите какие марки машин чаще всего паркуются у вашего ресторана и настройте дополнительно на владельцев этих машин, например, Volvo.

 
Напомню, чтобы избежать блокировки – правилами Facebook и в частности Instagram запрещена реклама заведения, в котором продается алкоголь. Поэтому посмотрите на изображения и видео для рекламы и в частности контент в аккаунте.