Успешные личные бренды
Лидеров рынка в своей нише должен знать каждый. В смежных нишах желательно тоже. И не спрашивайте зачем.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В любом бизнесе должна быть конкуренция. Это движущая сила рынка.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
У любого лидера всегда появляются последователи, конкуренция происходит между ними, в попытке достичь уровня лидера. Те, кто конкуренцию не выдержал – отваливаются. Это нормально.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конкуренция, кстати, положительно влияет на улучшение качества жизни потребителя. Ведь любой бизнес начинается с клиента. Участники рынка стремятся продавать более качественные товары и услуги, создавать более качественный контент.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ведь признание нужно получить не только в профессиональном сообществе, но и со стороны потребителя. Признание со стороны массы людей – составляющая успешного личного бренда.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На самом деле люди могут не вспомнить успешных кейсов эксперта, но всегда вспомнят, что кто-то где-то сказал что работа этого спеца высший класс и вообще огонь.
⠀⠀⠀
И совершенно не важно, нравится ли вам контент, который делают эти люди, главное что в сознании людей быстро всплывают их имена, а это говорит о том, что у них отлично прокачан личный бренд.