Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Успешные личные бренды

Успешные личные бренды

Лидеров рынка в своей нише должен знать каждый. В смежных нишах желательно тоже. И не спрашивайте зачем.
 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В любом бизнесе должна быть конкуренция. Это движущая сила рынка.
 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
У любого лидера всегда появляются последователи, конкуренция происходит между ними, в попытке достичь уровня лидера. Те, кто конкуренцию не выдержал — отваливаются. Это нормально.
 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Конкуренция, кстати, положительно влияет на улучшение качества жизни потребителя. Ведь любой бизнес начинается с клиента. Участники рынка стремятся продавать более качественные товары и услуги, создавать более качественный контент.
 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ведь признание нужно получить не только в профессиональном сообществе, но и со стороны потребителя. Признание со стороны массы людей — составляющая успешного личного бренда.
 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На самом деле люди могут не вспомнить успешных кейсов эксперта, но всегда вспомнят, что кто-то где-то сказал что работа этого спеца высший класс и вообще огонь.
 ⠀⠀⠀
И совершенно не важно, нравится ли вам контент, который делают эти люди, главное что в сознании людей быстро всплывают их имена, а это говорит о том, что у них отлично прокачан личный бренд.


(голосов: 1)
Загрузка...