Главная » Статьи » Управление рисками или как разрушить ассоциацию с персональным брендом?

Управление рисками или как разрушить ассоциацию с персональным брендом?

Одним из реальных рисков является наименование бизнеса именем основателя. В таком случае бренд бизнеса становится привязанным к своему собственнику, и если основатель решит его продать, может потерять свою успешность.

Если ваш бизнес не является на 100% делом всей вашей жизни, лучше не называть бизнес своим именем или фамилией.

Более того, если вы не будете называть бизнес своим именем, вы сможете монетизировать оба бренда, а также свободно продать бизнес без потери его прибыльности.

Публичный скандал один из самых распространенных репутационных рисков.

Виновником скандала можете быть как напрямую вы, так и другой человек, негатив к которому косвенно ляжет также и на ваши плечи. Для того, чтобы вернуть доверие в таком случае вам понадобиться минимум 10 положительных публичных проявлений.

Одним из примеров может стать публичная жалоба клиента. Даже 1 плохой отзыв может повлиять на решение другого вашего потребителя. Представьте себя на месте покупателя, когда он заходит в отзывы, видит 10 положительных отзывов и 1 развернутый отрицательный, на который никто еще и не отреагировал. Вполне возможно, что вы решите не рисковать и уйдете к конкуренту.

Если возникают такие ситуации, стоит быстро и вежливо извиняться перед своим потребителем и предложить ему что-то бесплатно, чтобы исправить впечатление о вас.

Таким образом другие потенциальные потребители будут читать ваш ответ и чувствовать себя защищенными, понимая что вы компенсируете его потраченные ресурсы в случае неудачного опыта.

Личный бренд хорошо совмещается с брендом компании, когда вам нечего скрывать.

Если бизнес является экспериментом — не называйте его своим именем. Если вы используете свои имя в названии компании — это значит, что у вас нет права на ошибку.

Хайп и хейт — близнецы. Чем ярче ваша личность, тем больше людей в лагерях по одну и по другую сторону.

Один из рисков — перенести личное отношение окружающих к вам на свой бизнес.

Если вы попадаете под влияние публичного конфликта, ваш выход — максимально быстрое вовлечение, максимальная открытость. Опишите ситуацию со своей стороны и объявите о том, что готовы открыто решать проблему и предоставлять всю информацию.

Чем более высокого уровня человек готов выразить мнение компании по поводу конфликта, тем меньше вероятность краха репутации. При высказывании публичного мнения от своего имени должна четко прослеживаться позиция компании относительно конфликта. Если у человека есть сильный личный бренд — его будут слушать.

Выход после конфликта — поменять повестку. Никакая новость не держится дольше нескольких дней. Переждите негативную бурю и создайте другую новость в другой плоскости, которая переключит внимание аудитории.

Во многих случаях негативное внимание только повышает продаваемость за счет повышенной огласки. Очень редко аудитория прибегает к значительному бойкотированию продуктов компании, так как у каждого продукта есть собственный бренд со своей лояльной аудиторией.

Живите так, чтобы вам не было за себя стыдно, и тогда вам будет легче справляться с репутационными рисками.

Не забывайте получать удовольствие от создания и ведения персонального бренда. Мы успешны тогда, когда занимаемся любимым делом.


(2 оценок, из 5)
Загрузка...