Главная » Статьи » Упаковка и фирменный стиль в Instagram

Упаковка и фирменный стиль в Instagram

Основные принципы вашего (любого) стиля — это 2-3 основных цвета, одинаковый шрифт на всех постах и одинаковое оформленное портфолио, статьи, посты.
 
Основные принципы вашего логотипа — это читабельность, ваш логотип не должен вызывать затруднений в его прочтении и идентификации, простота и лаконичность (минимализм рулит), оригинальность и креатив (идея + фантазия).
 
Варианты логотипов:

  • ● Если частный мастер – имя, фамилия (псевдоним) + чем занимаетесь.
  • ● Если студия – название студии или студия именная. (Как студия Артемия Лебедева, например).
  • ● На русском или английском – нет значения.

 
У вас должны быть рамки. С их помощью вы можете брендировать фото, сразу показать адрес и телефон, а также сделать аккаунт в Instagram гармоничным.
 
Заполняем профиль:

  • ● Аватарка.
  • ● Название аккаунта – логин.
  • ● Поле: ИМЯ.
  • ● Поле: О СЕБЕ.
  • ● Адрес.
  • ● Призыв к действию в поле: О СЕБЕ.
  • ● Активная ссылка.
  • ● Контактная информация.
  • ● Аккаунт привязан к Facebook, почте, номеру телефона.
  • ● Бизнес-аккаунт.

 
Разберем некоторые из этих пунктов по отдельности:
 
Аватарку нужно выделить, лучше не буквы, а то, что будет вас выделять, т.е. ярко, чтобы бросалось в глаза и читабельно.
 
Название аккаунта – логин — понятное написание и произношение, краткость, соответствие идее (ключевые слова!) и положительные эмоции к ассоциации.

Ошибки здесь: слишком длинное и непонятное название, цифры в названии, их никогда не используйте.
 
Активная ссылка — Mssg.me, Taplink.ru, Linktr.ee, мессенджеры, ссылка на YouTube.
 
Бизнес-аккаунт — включается в настройках Instagram. Что это нам дает? Полную статистику, возможность с вами связаться (почта, телефон, карта), продвигать публикации (реклама) и безопасность.


(голосов: 1)
Загрузка...