Главная » Статьи » Упаковка бренда

Упаковка бренда

Дизайн является одним из самых недооцененных критериев маркетинга. Помните: эволюция – это упрощение, а не усложнение. Дизайн делает бренды сильнее, делает их гармоничнее и дарит силу брендам. ДИЗАЙН – САМЫЙ ПЕРВЫЙ И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ, ибо дизайн – есть тело бренда. Воздействуйте на все органы чувств.
 
Смотрите на дизайн с точки зрения пользователя. Человеко-ориентированный дизайн. Ибо дизайн должен создаваться не с точки зрения хорошо-плохо, а с точки зрения – есть функция, как выполнить ее лучше? Побудьте потребителем. Сделайте путешествие потребителя, пройдите весь путь так, как будто вы потребитель.
 
Задайте себе следующие вопросы:

  • ● Насколько это целостно? Помните, что ваш дизайн должен быть единым целым, а не быть похож на пазл.
  • ● Однообразие. В самом лучшем смысле. Чтобы потребитель подошел к вашему дизайну с любой точки – он должен понимать, что он видит что-то одно. Логотип одинаковый, цвета одинаковые, расположения элементов одинаковые.
  • ● Вам нужно создать гибкую систему. Хоть в ней и есть определенные константы, но также в вашей системе обязаны быть гибкие элементы, позволяющие адаптироваться к особенностям просмотра.

 
В основе визуальной системы всегда лежит главный символ. Фактически это одна картинка, обозначающая ваш бренд. Она обязана быть у вас. Люди должны ассоциировать ваш бренд с этой картинкой.

Найдите хорошего дизайнера

Хороший дизайнер – тот дизайнер, который пройдет с вами следующие три стадии:

  • ● Разработка концепции. А что же будет вашим символом? Какие определяющие вещи будут в основе вашего символа?
  • ● Разработка пакета элементов.
  • ● Тестовое производство. Вы должны получить тестовый тираж.

 
В завершение первого блока работ по дизайну вы должны требовать руководство стиля. Вы оцениваете всё, что вы видите сейчас исходя из того, что вы видели ранее. Именно это помогает вам оценивать дизайн. У вас должен быть «богатый глаз». Как это решить? В целом, очень просто:

  • ● Путешествия
  • ● Экскурсии
  • ● Музеи
  • ● Искусство

 
Вам нужно много крутого визуального искусства в разной форме. Сформируйте вокруг себя визуальную среду. Таким образом вы можете понять, хороший дизайн или нет.
 
Если мы говорим о трендах в дизайне – то тренд номер один: экран победил полиграфию. 20 лет назад самым важным вопросом было – можно ли это напечатать? Самым важным сейчас является то, насколько хорошо мы выглядим на экране. Во всех проявлениях.


(голосов: 1)
Загрузка...