Удачный нейминг

Нейминг – это важнейшаячасть маркетинговой стратегии компании, которая заключается в создании эффективного названия организации/товара/услуги.
 

Удачный нейминг – это уникальность, креативность, уместность и логичность.
 
Что нужно учитывать при создании нейминга
 

Во-первых – определение четкой цели вашего предприятия, анализ целевой аудитории и самого товара , который вы представляете. Другими словами, для каких потребностей служит ваш товар, кого он интересует в первую очередь, какие ассоциации он должен вызывать у потребителя. При этом не нужно забывать об изучении конкурентов.
 

Во-вторых – проработка вариантов названия компании на основании предыдущих исследований. Включите свою изобретательность, старайтесь не копировать идеи других, а лишь использовать их как пример для своей концепции. Мысленно поменяйтесь местами со своими клиентами и представьте, цепляет вас тот/иной вариант, или же нет; вызывает ли он желание сотрудничать, или отталкивает.
 

На заключительном этапе очень важно продумать цветовую гамму, шрифт, форму и пр., не забывая об уместности и сочетании названия с внешним оформлением.
 

Ну а если самостоятельно с данной задачей не справится, для этого всегда есть профессионалы своего дела. Наша команда с удовольствием поможет вам в создании успешного и неповторимого нейминга, который станет гарантией процветания вашей компании!


(голосов: 1)
Загрузка...