Удачный аватар для рабочей страницы
Поговорим о том, выбрать классную аватарку для коммерческого профиля. Тема большая и проще ее изучать на реальных примерах. Для демонстрации возьмем случайную нишу кондитерка.
Аватаркой может быть:
- Портрет человека с товаром и/или атрибутами (униформа, инструменты) подходит, если продвигаете страницу через личный бренд.
- Фото товара
- ● Выбирайте узнаваемую, типичную форму.
- ● Используйте только 1 предмет.
- ● Фотографируйте на однотонном, контрастном фоне.
- ● Следите за четкостью силуэта.
- ● Ищите удачный ракурс для компоновки в круг.
- Иллюстрации
- ● Показывайте либо персонаж с товаром, либо отдельный предмет.
- ● Откажитесь от обилия деталей.
- ● Не каждая стилизация подойдет.
- ● Правила из пункта 1 и 2 применимы и здесь.
- Лого-буква и лого-знак
- ● Длинное название сокращайте до буквы или монограммы.
- ● С дизайнерским оформлением буква превратится в фирменный знак.
- ● Для знака выбирайте символическое изображение. Исполнение – лаконичное и графичное. В отличии от иллюстрации, здесь важнее не техника, а идея и креатив.
- ● Не дублируйте название ника на аватарке.
- ● Выбирайте цвет, который поддерживает, а не противоречит. Например, для выпечки хороши коричневый, золотой, кремовый, розовый цвета. Зеленый и синий – неуместны.
- Шрифтовой лого
- ● Выбирайте читабельный шрифт.
- ● Рукописный шрифт хорош в словах до 5 букв и в монограммах. ● Характер шрифта должен соответствовать концепции бренда.
- ● Не бойтесь разбить название на 2-3 строки – легче вписать в круг.
- ● Доп. информация мелким шрифтом неуместна (номер телефона, адрес, слова типа “кафе, салон”).
Если заказываете предметную съемку или лого, сразу просите продумать композицию изображения в круге. Гармонично это сделать не так просто, пусть над этим поработает специалист.