Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Цены на фото - зачем писать?

Цены на фото — зачем писать?

Только смирились с ценами в постах, как я вам скажу — пишите цены на фото! Пора!
 
Во-первых, это удобно. Видишь пост в ленте, красивые штучки на нём и сразу понимаешь, хватает ли денег на карте.
 
Во-вторых, можно не читать пост в поисках цен, а сразу идти на сайт.
 
В-третьих, многие вещи гораздо доступнее, чем мы думаем судя по фото, но скромные создатели мало того, что не пишут своих цен рядышком, так ещё и в посте не пишут, и на сайте почти невозможно найти раздел «магазин». Один сплошной имидж, потому что красота и искусство это круто, а продавать не круто.
 
В-четвертых, при поиске по хэштегу или местоположению человек сразу видит ваш продукт и его стоимость.
 
В-пятых, «ответили в директ» до сих пор практикуется. Представьте, насколько вы облегчите жизнь своим покупателям, особенно в Новый год.
 
Зачем миллион слов? Лучше покажу 5 способов красиво показать цены.
 
Итак, важно:

  1. Цены пишем ДО того, как опубликовали фото.
  2. Шрифт и стиль должны подходить вашему продукту.
  3. Цвета — белый, чёрный или с фотографии.
  4. Не делаем цену крупно, не надо.

 
Вариантов ещё примерно сотня, хорошие примеры подобного деликатного размещения можно подсмотреть в глянцевых журналах.
 
Возможность ставить ценовые теги пока есть у маленького количества аккаунтов. И для пользования этой функцией нужен коммерческий аккаунт и заполненный каталог на Фейсбук. Но ведь это не повод теряться, верно?


(голосов: 1)
Загрузка...