Цены на фото – зачем писать?
Только смирились с ценами в постах, как я вам скажу — пишите цены на фото! Пора!
Во-первых, это удобно. Видишь пост в ленте, красивые штучки на нём и сразу понимаешь, хватает ли денег на карте.
Во-вторых, можно не читать пост в поисках цен, а сразу идти на сайт.
В-третьих, многие вещи гораздо доступнее, чем мы думаем судя по фото, но скромные создатели мало того, что не пишут своих цен рядышком, так ещё и в посте не пишут, и на сайте почти невозможно найти раздел «магазин». Один сплошной имидж, потому что красота и искусство это круто, а продавать не круто.
В-четвертых, при поиске по хэштегу или местоположению человек сразу видит ваш продукт и его стоимость.
В-пятых, «ответили в директ» до сих пор практикуется. Представьте, насколько вы облегчите жизнь своим покупателям, особенно в Новый год.
Зачем миллион слов? Лучше покажу 5 способов красиво показать цены.
Итак, важно:
- Цены пишем ДО того, как опубликовали фото.
- Шрифт и стиль должны подходить вашему продукту.
- Цвета — белый, чёрный или с фотографии.
- Не делаем цену крупно, не надо.
Вариантов ещё примерно сотня, хорошие примеры подобного деликатного размещения можно подсмотреть в глянцевых журналах.
Возможность ставить ценовые теги пока есть у маленького количества аккаунтов. И для пользования этой функцией нужен коммерческий аккаунт и заполненный каталог на Фейсбук. Но ведь это не повод теряться, верно?