Цена и ценность
Какая между ними разница?
Цена – это то, как затраты на производство и реализацию оценивает сам продавец.
А ценность – возможности вашего продукта решить проблему клиента по сравнению с продуктами конкурентов – то как это оценивает в итоге ваш покупатель.
Когда клиент оценивает товар или услугу он в первую очередь не задумывается сколько сил вы в нее вложили или материала затратили.
Свои интересы он ставит не первом месте – а что я получу приобретя этот продукт?
- ● На сколько я стану успешнее?
- ● На сколько я стану счастливее?
- ● Сколько времени я сэкономлю?
- ● На сколько легче мне будет жить?
Поэтому важно сначала продемонстрировать ценность?
Когда вы дадите возможность покупателю почувствовать себя уже наслаждающимся выгодами вашего продукта ему будет легче принять вашу цену.
Немного примеров:
- ● Стойкий маникюр – 3 недели ухоженные и красивые руки – уверенность и рост самооценки – не нужно откладывать важные встречи – интересная и насыщенная жизнь.
- ● Уютный свитер – возможность чувствовать себя комфортно и расслабленно – быть собой и получать удовольствие.
- ● Курс по леттерингу – новый востребованный навык – поможет зарабатывать удаленно – работа в любой части света – увидеть мир и показать его детям.
Важно, описывая ценность, отталкиваться от приоритетов вашей целевой аудитории, указать на то, что важно именно ей. Ведь для кого то маникюр это об ухоженности, а для кого-то демонстрация своей креативности или свободы выбора.