Цена и ценность

Какая между ними разница?
 
Цена — это то, как затраты на производство и реализацию оценивает сам продавец.
 
А ценность — возможности вашего продукта решить проблему клиента по сравнению с продуктами конкурентов — то как это оценивает в итоге ваш покупатель.
 
Когда клиент оценивает товар или услугу он в первую очередь не задумывается сколько сил вы в нее вложили или материала затратили.
 
Свои интересы он ставит не первом месте — а что я получу приобретя этот продукт?
 

  • ● На сколько я стану успешнее?
  • ● На сколько я стану счастливее?
  • ● Сколько времени я сэкономлю?
  • ● На сколько легче мне будет жить?

 
Поэтому важно сначала продемонстрировать ценность?
 
Когда вы дадите возможность покупателю почувствовать себя уже наслаждающимся выгодами вашего продукта ему будет легче принять вашу цену.
 
Немного примеров:
 

  • ● Стойкий маникюр — 3 недели ухоженные и красивые руки — уверенность и рост самооценки — не нужно откладывать важные встречи — интересная и насыщенная жизнь.
  • ● Уютный свитер — возможность чувствовать себя комфортно и расслабленно — быть собой и получать удовольствие.
  • ● Курс по леттерингу — новый востребованный навык — поможет зарабатывать удаленно — работа в любой части света — увидеть мир и показать его детям.

 
Важно, описывая ценность, отталкиваться от приоритетов вашей целевой аудитории, указать на то, что важно именно ей. Ведь для кого то маникюр это об ухоженности, а для кого-то демонстрация своей креативности или свободы выбора.


(голосов: 1)
Загрузка...