Цели поста

Когда пишете пост, не забывайте о целях. Основных целей публикации в соцсетях четыре.
 
Вызвать эмоции. Не оставить читателя равнодушным – значит остаться в его памяти, «зацепить», привлечь внимание к автору или бренду.
 
Дать знание (пользу). Поделитесь с читателем полезной информацией или ценными советами. В такой вид поста легче всего встраивается реклама. Для этого, в частности, можно включить ваше предложение (товар, услугу) в перечень возможных путей решения проблемы.
 
Управлять имиджем. Репутационные посты не менее важны, чем любые другие. Покажите себя экспертом в определенной области или расскажите об увлечениях, которые могут быть близки вашей аудитории. Лояльность читателей будет обеспечена
 
Мгновенно действовать. Цель некоторых постов – побудить читателя к мгновенному действию: заказу товара, участию в акции, подписке на рассылку и т. п. Отличительная черта таких постов – наличие блока Call to action: побуждения к действию с активной ссылкой. Пример CTA – фразы типа «до окончания акции осталось три дня», «на курсе еще есть несколько мест, успевайте записаться», «только сегодня скидка 30%» и т. д.
 
Понимание целей поста избавит вас от пустых публикаций, улучшит читательский отклик и увеличит конверсию.


(голосов: 1)
Загрузка...