Главная » Статьи » Три способа увеличить продажи, подключив Чат Бот

Три способа увеличить продажи, подключив Чат Бот

Наверняка у многих из вас есть периоды, когда продажи резко растут (перед НГ, в сезон и т. д.). Но так же стремительно падают. Происходит цикличность продаж. А ведь самый лучший покупатель — постоянный покупатель.

Способ № 1 - соберите базу потенциальных покупателей и подарите им бесплатную плюшку.

90% людей не готовы покупать у вас рекламируемый вами товар или покупать вообще. Реклама в “лоб” не всегда работает. Со временем аудитория “выгорает”.

Как поможет чат-бот?

Например: у вас интернет магазин женской одежды. Для привлечения новых клиентов запускаем рекламу с призывом: “Скачай бесплатную инструкцию “Модная математика. Как делать выгодные покупки?” После того, как клиент видит рекламу, он переходит по кнопке. Выбирает свой любимый мессенджер — ему отправляется PDF-файл.

Поздравляем! Ваш клиент уже клиент попал в туннель! Вы больше не платите за привлечение. Дальше можете отправлять ему интересные предложения с вашими товарами напрямую в мессенджере.

Таким образом вы собирайте базу потенциальных клиентов, которым можно продавать и продавать!

Способ № 2 - устройте интерактив в чат-боте.

В среднем 7 из 10 пользователей принимают участие в конкурсах, опросах, тестах. Ведь в чат-ботах очень удобно и просто кликать по кнопкам — поэтому вы получите отдачу от потенциального клиента. Вовлекаете его в действие, где заинтересуете к своей нише.

Например, вы занимаетесь продажей телефонных аксессуаров для разных моделей.

Дальше:

  • ➖ настраиваете опрос;
  • ➖ задаете вопросы, которые помогут чат-боту выявить интересы и потребности вашего потенциального клиента (чехол синего цвета, для IPhone 8+, силикон);
  • ➖ узнав все его предпочтения — отправляете ему предложения с призывом купить прямо в мессенджере, от которого он уже точно не устоит.

В результате вы получаете — увеличенную вовлеченность и лояльность клиента. Ведь он видит живое общения, будто компания общается лично с ним, и отвечает оперативно 24/7.

Способ № 3 - настройте прибыльную умную автоворонку.

90% людей не готовы покупать у вас рекламируемый вами. Наверняка у вас есть целый арсенал потенциальных клиентов в базе, которые хотели воспользоваться услугами вашей компании, но не было времени, решили отложить на потом и вроде бы хочется, но сейчас заняты другим.

Специально для “дожима” таких клиентов можно создать умную автоворонку, которая точно заставит их все-таки сказать вам ДА! Она анализирует поведение клиента и доводит его до результата даже, если он не реагирует на ваши сообщения.

После внедрения чат-бота у вас останется только одна проблема — успевать обслуживать всех горячих клиентов!


(1 оценок, из 5)
Загрузка...