Главная » Статьи » Самое полезное от BRAIN WORKS » Тренды в текстах в 2019 году

Тренды в текстах в 2019 году

Начну с того, что мне вообще слабо верится в тренды. Есть базовые принципы в контент-маркетинге, на которые накладываются уже наши с вами стратегии.
 
Например, уже давно используется воронка продаж через рассылки. Сейчас в тренде эта же воронка продаж, только через мессенджеры.
 
Вывод: принципы остаются одни, меняется лишь способ реализации.
 
Я ради интереса даже загуглил «тренды в продвижении 2017 и 2018». И знаете, в чем прикол. Тренды 2017 и тренды 2018 в Инстаграме не отличаются.
 
Ну разве что МФ ушел в прошлое. Надеюсь, вы понимаете намеки. Никто не может быть на 100% уверен, что будет популярно в 2019 году. Да и не поменяется ничего 1 января. Но, чтобы быть в тренде успевать за изменениями, стоит обратить внимание на такие перемены в текстах:
 

  • ● Продавай не продавая
  •  
    В начале 2018 года только начинали маркетологи использовать этот прием. Сейчас чуть ли не от каждого экспертов вы слышите: «Как же продавать не продавая». Вывод: такой способ актуален сейчас и будет актуален в 2019.
     

  • ● Видео-контент
  •  
    Какое отношение к текстам? Все просто: посты уже давно блогеры заказывают у копирайтеров. А вот со сториз немного отстают. Копирайтеры, ждите, в 2019 году прибавится заказов на тексты для сториз, контент-план для сториз и т.д.
     

  • ● Сторителлинг
  •  
    Сложно назвать трендом то, что уже давно актуально. Но сейчас об этом стали больше говорить и писать. Истории продают, вовлекают, обучают, а значит, ими можно смело заменить часть своего контента.

 
И мое предположение. В 2018 году больше писали про успешных успех. В 2019 ждите посты про неуспешный успех об ошибках, провалах, падениях лидеров мнений.


(голосов: 1)
Загрузка...