Тренды Instagram 2019

Здесь я собрал тренды Instagram и маркетинга на 2019 год:
 

  1. Микроинфлюенсеры. Наиболее эффективна реклама у блогеров 50-150к, причем в долгосрочной перспективе. Сейчас выгодно размещать не один пост, а заключить долгосрочный договор на постоянное упоминание блогером вашего товара или услуги.
  2.  

  3. Ретаргетинг на активности в профиле. Охваты все падают, и достичь аудиторию в своем же профиле все вероятнее через ретаргетинг — рекламу на своих подписчиков.
  4.  

  5. Stories-ориентированность. Instagram придумывает все больше и больше фишек для Stories: виртуальная реальность, маски и т.д.
  6.  

  7. Реклама в IGTV и Direct скоро будет доступна.
  8.  

  9. Возможность отключить рекламу в платном пакете Instagram (но это не очень скоро), аналогично Youtube.
  10.  

  11. Акцент на контент, а не на рекламу.
  12.  

  13. Рекламные ролики длительностью до 10 сек.
  14.  

  15. Геймификация при продажах.
  16.  

  17. Руководители предприятий — лицо в соцсетях, продвигающее всю компанию.
  18.  

  19. Чат-боты. Прогнозируется, к 2020 году 85% взаимодействий с клиентами будут вестись через чат-ботов.

(голосов: 1)
Загрузка...