Тренды Instagram 2019
Здесь я собрал тренды Instagram и маркетинга на 2019 год:
- Микроинфлюенсеры. Наиболее эффективна реклама у блогеров 50-150к, причем в долгосрочной перспективе. Сейчас выгодно размещать не один пост, а заключить долгосрочный договор на постоянное упоминание блогером вашего товара или услуги.
- Ретаргетинг на активности в профиле. Охваты все падают, и достичь аудиторию в своем же профиле все вероятнее через ретаргетинг – рекламу на своих подписчиков.
- Stories-ориентированность. Instagram придумывает все больше и больше фишек для Stories: виртуальная реальность, маски и т.д.
- Реклама в IGTV и Direct скоро будет доступна.
- Возможность отключить рекламу в платном пакете Instagram (но это не очень скоро), аналогично Youtube.
- Акцент на контент, а не на рекламу.
- Рекламные ролики длительностью до 10 сек.
- Геймификация при продажах.
- Руководители предприятий – лицо в соцсетях, продвигающее всю компанию.
- Чат-боты. Прогнозируется, к 2020 году 85% взаимодействий с клиентами будут вестись через чат-ботов.