Главная » Статьи » Трафик-менеджмент - запуск и основные проблемы

Трафик-менеджмент — запуск и основные проблемы

Повлиять на результат трафика может чистая, целевая, коммерческая семантика, расчет стоимости клика, точные своевременные отчеты и аналитика, сегментация рекламных компаний, конверсионные страницы под разные группы семантики и реклама, как инвестиции с четким периодом окупаемости.
 
Перед стартом рекламной кампании:
 
1. Поставьте цели.
 
Заполните таблицу, чтобы понимать реальную картину, не завышать ожиданий и знать, какой необходим бюджет для достижения конкретных целей.
 
2. Отслеживайте:
 

  • ● процент релевантных запрос;
  • ● CLP (стоимость за новое обращение);
  • ● конверсии в звонки (call-tracking);
  • ● конверсии в покупки;
  • ● процент отказов посетителей сайта (power BI);
  • ● средний чек (если актуально).

 
Часть семантики не приносит продаж. Можно работать и с 5 наиболее целевыми запросами более эффективно, чем тратить сотни тысяч на неокупаемую рекламу.
 
Раз в месяц считайте показатели, чтобы это работало эффективно. Ставьте задачу ассистенту, чтобы был подсчет в таблице. Трафик-менеджер отдает отчет по показателям.
Замеряйте, по каким ключам были продажи, а также нецелевые (пустые) заявки и отправляйте их трафик-менеджеру (ТМ). На посту вам должен приходить хвост с ключевым словом. Эти ключевые слова вы передаете ТМ, чтобы он увеличивал по ним трафик, либо искал похожие. Обратная связь должна быть точная, иначе будет слив.
 
Как подобрать трафик-менеджера? Дурной трафик-менеджер:
 

  • ● хвастается кейсами, но не может доказать их;
  • ● не проверяет посадочную страницу;
  • ● не работает с детальным анализом и оптимизацией;
  • ● не участвует в увеличении конверсии сайта;
  • ● делает тысячи ключей не зависимо от бюджета и целей.

 
Нормального ТМ нужно искать везде. Задача — создать открытый тендер с максимумом участников. Можно искать в группах Facebook и пр., чаты Telegram, фриланс, сайты работы, компании и студии, рейтинги компаний, участники мероприятий, курсов и вебинаров, а также сарафан и личные рекомендации.
Чтобы найти специалиста пишите общую информацию о проекте. Отправляете везде, куда могут дотянуться руки. Вам в ответ кидают заявки 10-15 человек, готовых взяться за работу. Вы задаете правильные вопросы и выбираете того, кто лучше всего сможет выполнить проект.
 
Проверяйте у специалиста:
 

  • ● кейсы и их достоверность;
  • ● какие инструменты оптимизации РК использует специалист;
  • ● какие инструменты аналитики данных рекламы использует специалист;
  • ● попросите рекомендации по доработке посадочных страниц, на которую он будет вести трафик (чтобы понять, понимает и отслеживает ли ТМ влияние качества сайта на конверсию).

 
Задайте вопросы перед запуском:
 
1. Какие факторы будут влиять на стоимость заявки.
 
2. Что нужно улучшить и чему уделить внимание, чтобы вывести рекламу на нужные показатели.
 
3. Сколько мы будем запускать семантики? Примерно. Знаем, что вы еще ее не собирали.
 
4. На какой бюджет нам рассчитывать?
 
5. Что нужно от нас перед стартом рекламы?
 
6. Какая будет последовательность работы на старте рекламы?
 
7. Как вы будете делать оптимизацию рекламы?
 
8. Вы используете системы аналитики? Оптимизации?
 
9. Вы разместите нас в ваши кейсы независимо от результата, который получите?


(голосов: 1)
Загрузка...