Главная » Статьи » Типы рекламных аккаунтов соц.сети Facebook

Типы рекламных аккаунтов соц.сети Facebook

Обычный рекламный аккаунт со страницы использовать не нужно. Рекламные аккаунты, созданные с помощью Business Manager лучше воспринимаются алгоритмами Фейсбука.

Агентский аккаунт — это аккаунт крупного агентства-партнера Фейсбук. Рекламные кампании запускаются с высочайшим доверием и скоростью. При этом, агентства берут около 15% рекламного бюджета. Примером такого агентства является ITarget.

Такой аккаунт используется, если клиент хочет запустить рекламную кампанию (РК) с большим бюджетом, не имея при этом никаких задержек и трудностей.

Структура и иерархия рекламных кабинетов

Есть Бизнес-менеджер, через который мы создаем рекламный аккаунт. В нем мы создаем рекламную кампанию.

В каждой РК создаются группы объявлений. В каждой группе объявлений есть разные объявления.

Логика состоит в том, что для каждого продукта создается своя рекламная компания. Продукт будет предлагаться нескольким целевым аудиториям, которые представляют собой группы объявлений. А для каждой целевой аудитории создается несколько разных креативов (объявлений).

Благодаря этому мы сможем отсекать то, что не работает. Например, мы можно отключить объявление, которое работает плохо.

Фейсбуку не все равно какой трафик нам давать. Он заинтересован в том, чтобы как можно больше рекламодателей использовали его рекламные платформы. Он лучше возьмет 10 рекламодателей с бюджетом $50, чем 1 с бюджетом $500.

Чем меньше наш бюджет, тем больше он старается подобрать целевую аудиторию. Чем меньше бюджет, тем больше клиентов по меньшей стоимости он нам дает. Исходя из этого мы и будем выстраивать стратегию запуска.

Представьте, что аудитория, на которую вы настроили рекламу своего продукта в итоге составляет 1 миллион пользователей. Изначально алгоритм Фейсбук не знает, кому из всей этой аудитории показывать рекламу вашего товара. Рассмотрим, что ваш рекламный бюджет составляет $5 в сутки.

Фейсбук считает, что если вы выставили бюджет $5, значит вы только зашли и только пытаетесь понять, как это все работает. Что вы — новичок.

Он понимает, что если он покажет рекламу кому попало, скорее всего это не сработает и вы не увидите результат, который заинтересует вас остаться и вложить больше.

Если у вас очень маленький бюджет, половину бюджета использует на самую горячую аудиторию, проанализировав ваш сайт, проанализировав сайты ваших конкурентов и ваше предложение. На аудиторию, которая в течение 3 последних дней искала такой продукт, какой предоставляете вы. Таким образом вы получаете очень хороший результат.

Но когда Фейсбук видит, что ваш бюджет выше, чем спрос людей на ваш продукт, он пускает вторую часть бюджета на поиски людей, которые могут быть заинтересованы в продукте и предлагает вашу рекламу другой аудитории, пытаясь определить, кому ещё она интересна.

Поиск потенциальной аудитории из того миллиона человек, отобранных вами по интересам, совершается следующим образом. Он показывает ваше объявление определенному количеству совершенно разных людей. Далее он анализирует их поведение, отбирает ту часть, которую больше всего заинтересовало ваше предложение, и ищет людей, им подобных.

Второй вариант — это когда он вас затянул в свои сети, вы вдохновились результатами рекламы с низкими бюджетами и начинаете увеличивать бюджет.

Но здесь есть определенная опасность. Увеличивая бюджет, вы фактически даете указание Фейсбуку больше искать. Алгоритм пытается вычислять большее количество аудитории, но вы должны понимать, что платите вы не только за найденную аудиторию, но и за поиск. Таким образом, чем больше Фейсбук ищет, тем больше вы платите за найденных лидов.

Нужно также отметить, что определив вашу целевую аудиторию, через несколько дней после старта кампании, стоимость лида будет постепенно снижаться, так как соответствий между лидами найдено все больше, а усилий на поиски нужно все меньше.

Вы платите за показы аудитории. Чем больше алгоритм ищет аудиторию, тем большему количеству людей он показывает рекламу, и тем больше вы платите. Но когда нужная аудитория найдена, цена лида снижается, так как уменьшается необходимое количество показов при поиске.

Политика рекламной сети Facebook относительно своих пользователей

Фейсбук заботится о защищенности пользователей больше, чем о том, чтобы заработать с рекламы. Он не будет рекламировать все подряд и ему не все равно на своих пользователей.

Представим, что пользователям показываются 2 баннера, абсолютно одинаково настроенные.

На первом баннере люди задерживаются недолго, он не набирает лайки и комментарии. Фейсбук понимает, что объявление некачественное, а если на него ещё и жалуются, он вдвойне негативно относится к нему и повышает стоимость показов. Теперь, к примеру, вы будете платить не 10 долларов за 1000 показов, а 50 долларов.

Плохая реклама стоит дорого, хорошая — очень дешево.


(1 оценок, из 5)
Загрузка...