Тест на правильность ведения аккаунта
Оцените свой профиль по 15 пунктам. Каждый по шкале от 0 до 3 баллов, где:
0 – совсем плохо
1 – среднее и не знаете, как изменить
2 – хорошо и есть идеи для улучшения
3 – идеально
- Аватар яркий и заметный. С изображением вашего продукта или вас.
- Никнейм – название вашего бренда или слова, отражающие суть бизнеса.
- При первом посещении вашего профиля сразу понятно, что вы продаете и чем занимаетесь, т.к в описании указана суть предложения.
- В шапке профиля указаны все способы связи с вами.
- Визуал состоит из качественных фото с композицией и обработкой.
- В блоге есть посты с закулисьем бизнеса – рабочие процессы, инструменты, помощники.
- Вы доносите ценность продукта через информационные посты и фото. Дети весело катаются по лужам на вашем самокате; юный карапуз-именинник с вашей фигуркой из шариков; школьники, бегущие с уроков с вашими ранцами.
- Тексты без орфографических и стилистических ошибок.
- При написании текстов продумываете план, структуру, следите за причинно-следственными связями. В текстах присутствуют слова, призывающие к действиям.
- Снимаете и публикуете видеоролики о своем продукте.
- Комментируете и ставите лайки на фотографии своих подписчиков.
- Активно общаетесь с подписчиками – побуждаете собеседников к продолжению диалога: задаете вопросы и даете развернутые ответы.
- Чередуете продающий контент с развлекательным, т.е периодически даете подписчикам повод для улыбки. И не забываете про информационный.
- Используете разные виды хэштегов: популярные, связанные с бизнесом и с интересами ЦА.
- Отслеживаете статистику ваших публикаций: Почему после этого поста ко мне обратились двенадцать заказчиков? Почему эта фотография самая популярная за месяц?
Осталось подсчитать результаты:
от 35 до 45 баллов – чуть-чуть исправлений и будет огонь;
меньше 35 – срочно принимайтесь за дело, берите «проседающие» пункты и исправляйте ситуацию.