Таргетированная реклама и ее особенности
Таргетинг бывает географическим, социально-демографическим, тематическим, поведенческим, по интересам группы в социальных сетях.
Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Плюсы:
- ● хороший охват конкретной, целевой аудитории;
- ● персонализация объявлений;
- ● контроль эффективности;
- ● возможность размещать ее на различных ресурсах.
К минусам относятся:
- ● достаточно высокая стоимость;
- ● модерация в социальных сетях;
- ● необходимость постоянного обновления объявлений;
- ● индивидуальная настройка для каждого отдельного ресурса.
И положительные, и отрицательные стороны достаточно весомые, поэтому перед запуском рекламы нужно тщательно проанализировать Ваши возможности и потребности.
Таргетированная и контекстная реклама
Часто компании задумываются о том, что эффективнее – контекстная реклама или таргетированная. Вот каковы их различия:
Сложность настройки – таргетированную рекламу настроить проще, она требует изучения интересов аудитории и творческого подхода к созданию объявлений. В то же время контекстный вариант работает с клиентами, чьи запросы уже сформированы и которые точно заинтересованы в покупке.
Охват – у контекстной рекламы меньше охват, но больше коверсий, тогда как охват таргетированной рекламы шире, однако переходов, как правило, меньше. Однако она позволяет привлечь людей, которые еще и не думали о предлагаемом товаре.
Стоимость – таргетированная реклама, как правило, стоит дешевле контекстной.
Для определения наиболее эффективного вида рекламы стоит попробовать оба вида.
Таргетированная реклама в соцсетях: особенности
Инстаграм
Для продвижения в Инстаграм настраивать таргетинг стоит, ведь особенность этой платформы в том пользователи заходят на сайт несколько раз в день, а значит, у них больше возможностей увидеть объявление. По статистике, таргетинг в Инстаграм работает лучше всего.
Вконтакте
В аудиторию этой платформы входят не только школьники и студенты, как принято считать, а люди разных возрастов, поэтому работать с таргетированной рекламой здесь однозначно стоит. Объявления обязательно должны содержать в себе вежливое обращение к пользователю, быть максимально краткими.
Фейсбук
Продвижение в Фейсбук очень актуально для предпринимателей во всем мире. Личные данные пользователей этой соцсети, на которых будет нацелена реклама, максимально достоверны, поэтому шанс «попадания в цель» здесь самый высокий. Настройка объявлений более сложная, чем на других платформах, но в ее тонкостях при наличии определенного опыта не так и сложно разобраться.
Студия BRAIN WORKS предлагает услуги продвижения Вашего сайта в любой социальной сети, включая настройку рекламы. Звоните нам – мы не боимся даже самых сложных задач!