Главная » Статьи » Таргетированная реклама и ее особенности

Таргетированная реклама и ее особенности

Таргетинг бывает географическим, социально-демографическим, тематическим, поведенческим, по интересам группы в социальных сетях.
 
Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
 
Плюсы:
 
хороший охват конкретной, целевой аудитории;
персонализация объявлений;
контроль эффективности;
возможность размещать ее на различных ресурсах.
К минусам относятся:
 
достаточно высокая стоимость;
модерация в социальных сетях;
необходимость постоянного обновления объявлений;
индивидуальная настройка для каждого отдельного ресурса.
И положительные, и отрицательные стороны достаточно весомые, поэтому перед запуском рекламы нужно тщательно проанализировать Ваши возможности и потребности.
 
Таргетированная и контекстная реклама
 
Часто компании задумываются о том, что эффективнее – контекстная реклама или таргетированная. Вот каковы их различия:
 
Сложность настройки – таргетированную рекламу настроить проще, она требует изучения интересов аудитории и творческого подхода к созданию объявлений. В то же время контекстный вариант работает с клиентами, чьи запросы уже сформированы и которые точно заинтересованы в покупке.
 
Охват – у контекстной рекламы меньше охват, но больше коверсий, тогда как охват таргетированной рекламы шире, однако переходов, как правило, меньше. Однако она позволяет привлечь людей, которые еще и не думали о предлагаемом товаре.
 
Стоимость – таргетированная реклама, как правило, стоит дешевле контекстной.
 
Для определения наиболее эффективного вида рекламы стоит попробовать оба вида.
 
Таргетированная реклама в соцсетях: особенности
 
Инстаграм
 
Для продвижения в Инстаграм настраивать таргетинг стоит, ведь особенность этой платформы в том пользователи заходят на сайт несколько раз в день, а значит, у них больше возможностей увидеть объявление. По статистике, таргетинг в Инстаграм работает лучше всего.
 
Вконтакте
 
В аудиторию этой платформы входят не только школьники и студенты, как принято считать, а люди разных возрастов, поэтому работать с таргетированной рекламой здесь однозначно стоит. Объявления обязательно должны содержать в себе вежливое обращение к пользователю, быть макимально краткими.
 
Фейсбук
 
Продвижение в Фейсбук очень актуально для предпринимателей во всем мире. Личные данные пользователей этой соцсети, на которых будет нацелена реклама, максимально достоверны, поэтому шанс «попадания в цель» здесь самый высокий. Настройка объявлений более сложная, чем на других платформах, но в ее тонкостях при наличии определенного опыта не так и сложно разобраться.
 
Студия BRAIN WORKS предлагает услуги продвижения Вашего сайта в любой социальной сети, включая настройку рекламы. Звоните нам – мы не боимся даже самых сложных задач!


(голосов: 1)
Загрузка...