Главная » Статьи » Тайм-менеджмент: как не сойти с ума

Тайм-менеджмент: как не сойти с ума

Если что, все это собственный опыт, на звание гуру тайм-менеджмента не претендую.
 

  1. Планировать недельными промежутками.
  2.  
    Не ежедневные списки, которые загоняют в тюрьму и не дают маневра, а недельные. Есть общий список — до 20 дел на неделю. И появляется гибкость. Можно внезапно уйти гулять на полдня, если вдруг в случились +18 в октябре. И раскидать задачи по другим дням, без эффекта «я неудачник, я ничего не успел».
     
    Важно следить, чтобы все не свалилось на пятницу и не утекло в выходные. Поэтому к среде должно быть сделано 60% задач. Если нет, надо пересматривать планы.
     

  3. Расставлять приоритеты.
  4.  
    Не пытаться сделать все и сразу. Но гарантированно делать то, что действительно важно. В недельном списке задач есть те, что жёстко фиксированы: встречи, вебинары. И те, что с жёстким дедлайном. И те, что с гибким. Внутри списка расставляю приоритеты. Первый, второй, третий приоритет + список с фоновыми задачами. К фоновым приступаю, если готовы 3 приоритета.
     
    По такому принципу строим и работу команды. Раз в неделю получаю от администратора проекта список задач, с приоритетами и примерной оценкой часов. Вношу коррективы и вперёд.
     

  5. Не истерить.
  6.  

    Отличать то, что действительно обязательно нужно сделать, потому что взяты обязательства. И то, что сам себе накрутил.
     
    Если вы когда-то «пообещали подписчикам», что откроете продажи в октябре. А вы ну никак не успеваете и уже спите по 3 часа, потому что ‘я же обещал». Никто не умрет, если вы сдвините сроки, которые «пообещали» сами себе.
     
    Уточню: не путать с действительно взятыми обязательствами. Именно для этого нужна разбивка задач по приоритетам и дедлайнам.
     

  7. Отдыхайте. Во что бы то ни стало.
     
    Не обязательно на Мальдивах. Хотя бы в ближайшей деревне. Хотя бы дома. Но обязательно. Иначе никак.

(голосов: 1)
Загрузка...