Главная » Статьи » Структура продающего вебинара

Структура продающего вебинара

Если вы рассылаете письма с приглашением на вебинар тем, кто оставил почту, из них на вебинар приходят порядка 15%. Из них 10% по итогу вебинара могут выписать счет на оплату, а 5% — купят продукт.

То есть из 200 человек, оставивших емейл, 30 придут на вебинар, 3 человека выставят счет и 1-2 купят.

Письма отсылаем утром в день вебинара, за 3 часа до начала и за 5 минут до начала. Сообщение за 5 минут до начала больше всего влияет на доходимость.

Структура презентации

  1. Первые 5-10 минут включаем приятную музыку, чтобы успели подключиться участники. При этом, на экране трансляции должен быть заголовок, который сильно заинтересует аудиторию.
  2. Спустя 10 минут начинаем с людьми здороваться и общаться. Задача первых 15 минут презентации максимально заинтересовывать человека, чтобы он остался и продолжать смотреть вебинар.
  3. Так как чата в автовебинаре не будет, проговариваем, что убираем чат для того, чтобы он не отвлекал от темы презентации. Говорим: “Я отключаю чат и вижу все ваши комментарии, вы мои комментарии не видите для того, чтобы спамеры не мешали проводить вебинар. Напишите плюс в чат, если вы с этим согласны”.
  4. Вебинар проводим в аудиоформате, а на экране оставляем презентацию. Благодаря этому сам автовебинар можно вообще записать как аудиодорожку, и отдать ее, чтобы связали с слайдами презентации в видеоформате.
  5. После того, как заинтересовали пользователей, пообещайте им бонус, если досидят до конца презентации. В конце презентации дайте им какую-то инструкцию, чек-лист, шаблон, закрытое видео на интересную им тему и т.д. Бонус должен содержать ключевую выгоду для каждого пользователя.
  6. Каждые 2 минуты задаем вопросы залу.
  7. Далее объясняем суть нашего сегодняшнего выступления. Объясняем, что вообще значит тема нашего разговора.
  8. Прежде чем начнете проводить вебинар — выпишите 10 типовых возражений клиентов. На вебинаре их нужно будет закрыть.
  9. Людям интересно вас слушать, если вы ломаете их шаблоны — говорите об обычных вещах по-другому, а не то же, что говорят другие.
  10. Говорите конкретно и без воды, помните, что вы забираете время людей, которые вас смотрят.
  11. Познакомьтесь с людьми. Предложите им рассказать что-то о себе, а сами расскажите о себе и о том, почему вы вообще можете обучать их этой теме.
  12. Если вы сможете раскачать состояние человека: хорошее, плохое, хорошее, плохое, то он начинает принимать решения эмоционально, а не логически. Это можно сделать с помощью визуализации. Человек будет действительно чувствовать себя плохо, если представил что-то плохое, и хорошо — если хорошее. Можете рассказать какую-то плохую историю о себе, тем самым вогнав человека в негатив, и спросить у аудитории, с кем такое тоже было.
  13. После того, как погрузили человека в негативное состояние, расскажите о том, какие преимущества и результаты могут у него быть.
  14. Дайте человеку упражнение, которое сильно помогло вам продвинуться к результатам. Либо вставьте 2 упражнения: “Что будет, если следующий год пройдет так же, как предыдущий” и “Представьте, что вы пришли к результату”. Пусть они напишут ответы в комментарии. Это заставит их начать действовать.
  15. Расскажите, для кого этот вебинар в формате “Этот вебинар для вас, если…”
  16. Расскажите историю “Как я к этому пришел”.
  17. Далее идет контент. Не переусердствуйте с этой частью, потому что если вы дадите много контента, люди уйдут с кучей чек-листов и благодарностью, но не купят вашу программу, так как уже есть что внедрять.
  18. Дайте аудитории понятные кейсы и примеры результатов. Опишите все так, чтобы было понятно, как работает система, но не понятно, как это взять и сделать.
  19. Даем гарантию возврата средств.
  20. Далее выводим на видимое место кнопку на продающий лендинг с обучающим курсом.
  21. Рассказываем про организационные моменты. Когда старт, какая длительность, какой формат, какая обратная связь, гарантии, указываем количество мест. Далее раскрываем, какие будут модули и что в них входит.
  22. Далее рассказываем про тарифы (или пакеты).
  23. Даем скидку участникам вебинара, которая действует 48 часов. Но с условием того, что сейчас люди внесут предоплату. Можно предложить покупку в день вебинара до полуночи среднего пакета по цене дешевого. Люди покупают только тогда, когда есть дедлайн и есть скидка.
  24. Далее отвечаем на вопросы.

(голосов: 1)
Загрузка...